Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Конкурс позитивной поэзии

Начало

13.09.2020 08:00

Окончание

20.09.2020 08:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья!

Народная мудрость гласит: упавший духом гибнет раньше срока.

Все мы иногда наблюдаем периоды преобладания на сайте стихов с пессимистическим, негативным содержанием, с печалями, тревогами, болезненными переживаниями и т.п. И это вполне нормально, ведь поэт восприимчив к боли, тревогам, проблемам.

Но точно так, как всем нам легче жить с улыбкой и надеждой, так и в поэзии важны ноты оптимизма и позитивного мышления.

Как в данном случае понимаем позитив?

Позитив — это положительные эмоции, хорошее расположение духа, оптимизм, жизнерадостность.

Позитив и его антагонист негатив отражают двойственность мира: есть добро и зло, тьма и свет, высокое и низкое... Отношение человека к самому себе и окружающему миру может быть оптимистичным и пессимистичным. Что правильнее?

Мир дуален, поэтому, возможно, вернее «золотая середина»? Сомнительна польза розовых очков и неуёмного оптимизма. Но и излишний негатив уводит человека в мир иллюзий, сгущает мрачные краски, не позволяя ему адекватно оценивать события.


Предлагаем вам в творчестве на этот раз сместить акценты в сторону позитива.

Джозеф Эдисон как-то сказал: "Существует три грандиозных закона счастья в жизни: Надо что-то делать. Надо кого-то любить. Надо на что-то надеяться". Чем не законы позитивного мышления?

Предлагаем поделиться стихами, несущими оптимизм, свет, надежду на лучшее.

Мы примем стихи о позитивном отношении к жизни, об умении в любой ситуации находить что-то хорошее; стихи, выражающие позитивное отношение к миру.

К конкурсу приглашаются участники лиг.

Принимаются как новые, так и опубликованные работы.

В процессе модерации будет допущено к конкурсному голосованию 35 работ. Участники, не допущенные к конкурсу, получат от модераторов краткие обоснования причины отказа.

Модерация будет учитывать качественное оформление работы, вдумчивую работу автора с текстом перед отправкой его на конкурс.

Условия конкурса:

1. Позитивная, оптимистическая смысловая направленность в самой широкой трактовке.

2. Образность, художественность, соблюдение правил стихосложения.

3. Отсутствие в поэтическом тексте штампов и банальностей, пафосных излишеств, обсценной лексики.

4. Объём не более 40 строк (возможны небольшие исключения).

5. Соответствие нормам этики и законодательства РФ.

6. Отсутствие грамматических ошибок, небрежностей в оформлении.


Участники имеют возможность добавить изображение, иллюстрирующее настроение или содержание стихов. Подбор изображения не оценивается.

Призы

1 место

× 5

× 15

Диплом победителя

2 место

× 3

× 10

Диплом призёра

3 место

× 2

× 5

Диплом призёра


Пру на башню!
Елена Лесная
Елена Лесная
17.25
А где-то
Кристина Штейн
Кристина Штейн
16.81
Позывные
Kaibē
Kaibē
16.53
Жжёный сахар
Степанов Андрей
Степанов Андрей
15.93 4
Правдолюб
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
15.83 5
Меняю билеты
Бурцева Анжела
Бурцева Анжела
15.74 6
Не поздно
Lara
Lara
15.73 7
Сказала женщина...
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
15.65 8
Кошачье
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
15.53 9
Абсурдное
Попов Георгий
Попов Георгий
15.41 10
Воображариум
Barklai
Barklai
15.37 11
Смотреть в небо
Наталия Старынина
Наталия Старынина
15.15 12
ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ
Смольников Владимир
Смольников Владимир
14.97 13
Рыба
Русудан Алмазова
Русудан Алмазова
14.96 14
Парапланерист
тот Енот
тот Енот
14.93 15
Будем счастливыми
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
14.88 16
нашего мальчика
Су Катя
Су Катя
14.8 17
ОСЬМИНОГ
Сапронов Сергей (Hosco)
Сапронов Сергей (Hosco)
14.76 18
Можно!
Аня Санина
Аня Санина
14.75 19
А мне бы...
Ерофеева Ольга
Ерофеева Ольга
14.72 20
У каждого на свете свой Грааль
Валерыч
Валерыч
14.61 21
Зимнее утро
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
14.51 22
Воспарим
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
14.33 23
Десерт
Natalie de Carreau
Natalie de Carreau
14.1 24
Безалаберно - деревенское
Nina_Nosova
Nina_Nosova
14.07 25
ДЕНЬ ПЕРВОЙ БАБОЧКИ
Филатов Игорь
Филатов Игорь
14.05 26
Полёт кондора
L.K. Элла
L.K. Элла
14.02 27
Детское философское
Задорожная Марина
Задорожная Марина
13.92 28
Здравствуй, лето!
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
13.87 29
Эй вы там, навнизу!
Алексей
Алексей
13.78 30
Ручейки
Черашний Дмитрий
Черашний Дмитрий
13.75 31
Зимушка - зима
Эйрена Постнова
Эйрена Постнова
13.71 32
Сыплет сорными цветами
Влад Сколов
Влад Сколов
13.7 33
Настроение
Третьякова Натали
Третьякова Натали
13.69 34
Обретение друга
Пучковский Михаил
Пучковский Михаил
13.65 35
Уэленские серёжки
Уварова Людмила
Уварова Людмила
13.6 36
Эфемеры
Мышик
Мышик
13.57 37
Второе дыхание
Сестра-близнец
Сестра-близнец
13.41 38
Любовь с первого взгляда
Саша Неместный
Саша Неместный
13.2 39
Такое как есть
Головченко Богдан
Головченко Богдан
13.01 40
ОРАНЖЕВЫЙ КОТ ПОДМИГНУЛ МНЕ ИЗ ЛУЖИ.
Mara Ruta
Mara  Ruta
12.96 41
Оставь
Вероника
Вероника
12.72 42
Игра
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
12.71 43
Эустома
Виктория
Виктория
12.6 44
Я мечтаю...
Серж Хан
Серж Хан
12.41 45
Негритянка
413
413
12.33 46
Eins, zwei, drei...
Iaugh
Iaugh
12.18 47
Было тело
Wowk
Wowk
11.89 48
Влюблённое сердце
Lara_Sh
Lara_Sh
11.77 49
Путешествие в будущее
Людмила
Людмила
11.52 50
Отзывы
Добавление стихов не работает
Владимир, попробуй отправить как новое, а не со страницы.
Павлин Смородин, сама кнопка светлая и не работает
Романа13.09.2020
Владимир, не срабатывает кнопка?
Romana, да
"Позитиff и оптимизьм" Лиззи Веласкес, 1989 г.р., Техас, США Осеннний дождь загнал в квартиру? Ты присмотрись к себе зеркально. Страшилка, говорят? Не правы кардинально! Собою счастье даришь миру! Вставай пораньше, на рассвете. Когда несчастные соседи спят. И как всегда - пропой куплеты. Как гуси там по-своему кричат! Соседка говорит, ты как корова? И, вспоминая, крестится на образа? Да не про талию она, а про глаза. Длине ресниц завидовать готова! Ты присмотрись, какие рожки. И кто сказал, что не красиво? Их зависть ест на это диво. А ножки? Это чудо, а не ножки! Ты полюби себя, какая есть Что, не красива? Фиг там! Необычна! Давай-ка дорогая, будь практична! По жизни ждет тебя успех!
Юрий, приходи, поборемся за крайнее!
Тамара, тут я могу лишь в таком виде. Апартеид, панимааааш.
Романа13.09.2020
Тамара, вы в жюри))
Romana, да вы что?)) Вона как... а я.. про планетян!
Тамара, а можно быть мне снова крайним, и написал я не случайно...
Владимир, почему снова? Володь... можно! Абы не последним!
13.09.2020
Вот так... только хотела поучаствовать(((
Да, не работает. Может уже ВСЕ 35 набрали...
Не работает кнопка «Добавить стихотворение».
У меня тоже кнопка "добавить..." - не активна.(
13.09.2020
ВОПРОС РЕШАЕТСЯ, уважаемые участники, немного терпения)
Не починится за три дня кнопка, придётся вселиговый приз отдавать МНЕ! )))
Романа13.09.2020
Юрий, смотрим с позитивом: есть время ещё раз подумать над подготовленным стихом)
Кнопка не работает вообще!
Товарищи претенденты! Это происки планетян-скитальцев! Они проверяют нас на позитивные эмоции! Сохраняйте спокойствие и улыбки - у меня этой кнопки нет ваще! И что? Грустить? Ни в коем разе! Пошла вступлю в переговорный процесс с планетями. А что? А вдруг!
13.09.2020
Уважаемые УЧАСТНИКИ, кнопочка восстановлена)
Romana, ага - две минуты переговоров! Легко!) Доброе слово любому планетянину приятно. А я ещё и улыбалась.)
Приснись мне, папа, и скажи, Что ты живой, не умер, значит, Что век бежит, земля дрожит, И кто-то зря, напрасно плачет. Приснись мне, папа, молодым. Не всё хорошее проходит, Не всё, как с белых яблонь дым. Оно живёт, минуя годы, Пороги, омуты и мель, Невзгоды, беды и печали. Иначе был зачем апрель, Когда вы с мамочкой венчались? Приснись мне, папа, для души Без дураков, емель и прочих: Раздвинь рукою рубежи, Перед мои явившись очи. Явись во сне без фальши, лжи. Приснись весёлым и счастливым. Приснись мне, папа, и скажи, Что мы все живы, живы, живы.
Владимир, вам нужно издать сборник под кодовым названием "Околоконкурсное. ПБ - 2020 н.э.")
Тамара, я подумаю. Только сборник будет толстым.
Владимир, и что? Ему что на подиум? Я, к примеру, тожить не тощая и живу себе припеваючи! А то - сборник! И хай буде толстым, грэц с им. Абы был!))
Тамара, чем толще, тем дороже обойдётся.
Владимир, и что? Дороже обойдётся - быстрее разойдётся.) Ща люди на дешевизну не клюют. Хочут подороже. Честно. Сама слышала недавно - Девушка, купите книгу! Недорого! - Не хочу! Хочу дорого!
Опять не работает функция добавления произведения на конкурс (
Я ошибочно не тот стих послал. Можно поменять
Давайте поменяем правила. Не разрешим членам жюри ставить оценки ниже 7 баллов. В этом случае результаты будут более объективными. Если один из членов жюри ставит одному автору 15 баллов, а его конкуренту 2 балла, то он только одним своим голосованием исключает одного из авторов из борьбы. А это несправедливо. Надо уменьшить влияние жюри на результаты. Также надо позволить участникам ставить оценки 6 и 7. То есть разширить границы оценок с 5 баллов до 7.
Кицунэ13.09.2020
Александр, абсолютный бред. Объясняю почему: если член жюри не может пользоваться всей шкалой и ему все нравится, то это говорит, в первую очередь о его некомпетентности. Как правило, в каждом конкурсе, в котором более 25 строго отобранных работ, есть стихи на единицу. Я понимаю Роману, которая просила меня в прошлый раз не ставить низких оценок, так как другие члены жюри решили воздержаться от их выставления. И было довольно сложно. Приходилось ставить разным по уровню стихам одинаковые оценки. А весь этот бред по поводу ранимого сердца поэта, которое не воспринимает низкую оценку творчества, скажу, что это миф. Все зависит от личности. Я в местных конкурсах единицы получаю сейчас крайне редко (отчасти потому что у нас на них негласный запрет). Но на одном совещании совета литераторов мне сказали, что мне надо не стихи писать, а голову лечить. Причем серьезно при всех коллегах по перу. Да, это больно. Но после таких встрясок ты по-другому смотришь на творчество. На следующий день я снова села писать, и написанное стало на уровень выше. Низкая оценка - это повод задуматься и сделать лучше. А когда тебя хвалят за плохие стихи - это путь на дно. Потому что обязательно найдется тот, который скажет правду.
Кицунэ, разве модерация не отсеивает все низкокачественные работы? Откуда могут взяться единицы в оценках жюри? Если не отсеивает, зачем такая модерация? Еслт отсеивает, зачем такие судьи, которые не могут отличить качественную работу от некачественной? Согласна со мной? Противоречие налицо...
Кицунэ13.09.2020
Светослав Ярый, качественная модерация может быть только при одном условии, если заранее не обговаривается, сколько работ будет в конкурсе. В наших реалиях набирают чаще всего по цифрам (50, 40, 30 и т.д.). При узости темы чаще всего модератору приходится брать работы низкого качества. Я сама провожу конкурсы и знаю, какого уровня тексты присылают. Уровень невысок. Поэтому даже при свободном количестве текстов в конкурс попадают слабые работы, в которых на взгляд модератора есть находки. Такой уровень будет, если брать в конкурс 30% от от присланных. Чтобы уровень был действительно "ах!", нужно брать 10% Иными словами из 100 присланных работ 10 стихов. Но не думаю, что такая модерация всем понравится.
Кицунэ, ясно. Думаю, достаточно оставлять 30 % работ для того, чтобы не было оценок от жюри ниже 5. При таком подходе конкурсы станут справедливее. И причём здесь понравится модерация кому-то или не понравится? Пишите лучше и побеждайте! Вот и всё.
Кицунэ, не бред, а "зерно истины". Стихотворения в конкурс отбирают модераторы. Это априори подразумевает, что модератор допустил стихотворение, оценив его не ниже, чем на 3 балла (по пятибальной шкале). Если бы ниже, то он бы его не допустил. Логично? Поэтому оценивая стихи на "кол", Вы в первую очередь выказываете свое недоверие модератору, который принял это стихотворение. А впрочем, давно хотел в дневнике опубликовать все математические расклады вот по "колам" и "пятнашкам". Будет время напишу, и Вы поймете, что оценка всего лишь одного судьи делает результат.
Кицунэ13.09.2020
☆, читайте комментарий выше.
☆, нет, не логично. Всё в природе относительно. Из того, что рассматривает модератор, допустим у стихотворения оценка 7 и не ниже, но потом судьи рассматривают другой пул работ и оценивают их относительно друг друга и ставят оценки за то, что видят. Более широкая шкала нужна для того, чтобы у работ не совпадали баллы. Чтобы не приходилось выбирать, кто из двух работ с оценками 9.0 выше, а кто ниже по доп критериям.
Ирина, Я разместил вчера заметку в своем дневнике. Почитайте, если будет время. Там как раз об оценках. Пора менять систему. Это всем пойдет на пользу.
☆, я прочитаю, но вы же понимаете, что если 9 судей не будут пользоваться всей шкалой, а один воспользуется, то он будет тем, кто и определит исход всего конкурса. Но зачем-то же нужны все 10 судей, не так ли? Вот поэтому и нужно пользоваться всей шкалой. Знаете, если мы возьмём только самые выдающиеся стихи классиков и только самых профессиональных экспертов и попросим их оценить эти стихи по шкале, задействовал её всю, там обязательно будут те, которые наверху и те, которые внизу. Это такая условность конкурса -- конкурс -- это про ранжирование, а не про то, что Автор А хуже Автора Б. Нельзя приготовить омлет и при этом не разбить яиц.
Кицунэ, Давайте введем тогда шкалу от 1 до 100. А что такого? Загнобим какого-нибудь автора, если стих не понравился и поставим ему 1, а его конкуренту (любимчику, обласканному админами) поставим 100 баллов. Во всем должна быть мера. Я считаю оптимальной мерой шкалу для жюри от 7 до 15 баллов. Для участников шкалу от 2 до 7 баллов. В прошлый раз мне снижали оценки только за то, что мой стих якобы не подходил теме конкурса. Если мой стих прошел модерацию, то уже доказано, что стих "в теме" и за это нельзя снижать оценки. Тем не менее некоторые члены жюри меня за это упрекали и повлияли на голосование всех участников. В результате вместо заслуженного 2-го места я занял 6 место. ВО ВСЕМ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛОГИКА ИЛИ ТОГДА ДЛЯ ЧЕГО МОДЕРАЦИЯ ВООБЩЕ НУЖНА?
Кицунэ13.09.2020
Александр, про соответствие теме конкурса - это отдельный разговор. Вот это как раз прямая задача модератора. Но часто в условиях пишут: "Трактовка темы максимально широкая". И это правильный подход, потому что мы здесь вроде стихи пишем, а не школьные задания выполняем. Когда человек ставит низкую оценку за несоответствие - это говорит о том, что он не особо большого ума. Отчасти поэтому я не очень люблю смешанное голосование (член жюри за несоответствие теме может снизить на пару баллов, но вряд ли поставит единицу).
Кицунэ, я про это и говорю - каждый снизит за несоответствие теме 1-2 балла и в итоге накапливается большая сумма, которая снижает незаслуженно место работы в конкурсе. На оценку стиха должно влиять только его качество (нравится он или нет) и ничего более.
Кицунэ, Настя, человек, который при большом стечении народа, в виде критики стихов советует автору полечить голову, должен быть дисквалифицирован от такой деятельности навсегда, даже если он настоящий специалист и всё такое. Он-то в фигуральном смысле советует, в порядке "избавиться от глупости", а результат может быть разрушительным. Я не против критики, но тут как и у врачей должен быть принцип -- не навреди. Насчёт оценок -- я не против ни высоких ни низких, ставила и получала разные. Ставящий оценку, ставит её и себе, своему пониманию, уровню судейской компетентности.
Кицунэ14.09.2020
Ирина, я согласна с этим. Но там была целая цепочка, которая, собственно, и привела к толчку. Смысл высказываеия был даже не в том, что я плохо пишу. Цитирую: "Я практикующий психоаналитик, и вам ко мне". Естественно, до конца дня я как-то продержалась, а к вечеру нервы сдали совсем. Но мой близкий человек очень долго мне потом объяснял, что со мной все нормально, а вот над стихами нужно работать и не тащить туда все, что пришло в голову. Но не было бы этого оскорбления, я бы его, наверно, не услышала. Насчет оценок раньше я старалась использовать всю шкалу. Но в последнее время все чаще стала замечать, что 15 часто ставить не за что...
Кицунэ, знаешь, мне попадались врачи-садисты. Бывают наверное и психоаналитики, которые профнепригодны по модусу поведения. Интересно, человеку объясняли, что нельзя консультировать там, где у тебя не просят консультации? и нельзя человеку, если он и вправду считает, что ему нужна такого рода помощь, говорить подобные вещи в позиции, когда ты находишься выше по роли и при большом стечении народа? "Но не было бы этого оскорбления, я бы его, наверно, не услышала" -- да, если отстрелить ногу, человек точно запомнит те слова, которые предшествовали этому действию. Давайте будем применять на каждом шагу шоковую терапию! это так эффективно! Насчёт тянуть в стихи то, что в голову пришло -- почему нет, тут важно как. И все эти вещи можно объяснить автору нормально, без травмирования. И ещё -- ошибки -- это совсем не плохо. Когда у тебя начинает получаться, ты не знаешь, случайно это или намеренно, потому, что в известном смысле слеп, действуешь по наитию. Потом начинаешь налетать на разного рода препятствия и разбираться в качестве этих препятствий. Но с какого-то момента система образуется внутри тебя самого. И вот ради этой системы всё и делается. Вообще представь, например, Хармса ходящего по современным мастер-классам. ))) Представь Цветаеву, которой психоаналитик сказал бы, что ей надо к нему на приём. Да среди поэтов людей, у которых психика в полной норме, считай, что и не бывает. Но это не даёт психоаналитику права искать себе клиентуру на мастер-классах.
Кицунэ14.09.2020
Ирина, насчёт того, "что в голову пришло", я себя очень серьёзно контролирую. Каждый раз, когда сажусь писать, думаю: "Зачем?" Если ответ не нахожу, откладываю идею, пока не пойму, что как это оформить так, чтобы оно имело смысл. Раньше мне достаточно было придумать что-то оригинальное, и мне этого повода хватало. А сейчас, прежде чем написать про Веру Засулич мне пришлось несколько месяцев банально думать, зачем это писать сейчас, и что оно несет. Кто-то такие вещи критикует и говорит, что это "стихи от ума". Я, если честно, в таких стихах ничего плохого не вижу, а наоборот считаю подобную осмысленность плюсом. Возможно, потом изменю мнение... Не знаю... Возможно, все мои стремления разобраться от того, что я искусственный гуманитарий, который стал "литературной девочкой" потому что была очень хорошая учительница по этому предмету.
Кицунэ, не переувлекись. А то будешь, как сороконожка, которая задумалась, как она ходит, и не смогла сделать ни шагу. Как период -- наверное, нормально. Но я бы не стала на этом зависать, и уж купировать свою творческую железу соображениями более высокого порядка (кто это вообще решает?) тоже. Дело в том, что поэзия для меня это инструмент исследования, а это такая область, где не обязательно будет открытие, предположение может и не подтвердиться, но результат и положительный и отрицательный весьма ценны. В приложении к поэзии -- она может бытовать в разных формах, и там, где много чёткого смысла, и там, где смысл размыт и эфемерен. Другое дело -- стихи. Если есть задача писать стихи, а поэзия факультативна если вообще важна -- то нужно все силы бросить на технику. Если всё-таки важна поэзия, то надо делать. Потом можно что-то и не обнародовать, если не понятно, что вышло, но наступать себе на горло только потому, что кому-то там покажется, что повод для текста недостаточно весом -- что ж он с тобой и на Высшем Суду предстанет, когда спросят, почему не было реализовано то и это, на что тебя в этот мир пустили? А как понять ерунда или не ерунда? Если посыл настоящий, то сперва воплотить. Мы ведь знаем, что от стихов точно никто не умер. Значит любое может быть написано. А там, на трезвую голову, можно уже и понять, оно или не оно.
Кицунэ14.09.2020
Ирина, я иногда задумываюсь, что когда я здесь ходила Павлом Волковым, мне было легче. Я все тормоза спускала, писала все, что хотелось написать и теми словами, которыми хотелось, не боясь, что кто-то раскритикует. А сейчас чувствую ответственность буквально за каждое слово. В стол писать вообще не могу, хотя бы узкий круг читателей мне просто необходим. Когда мне не с кем поделиться, я просто не пишу.
Кицунэ, значит лисичку и волка надо внутри себя как-то поженить. Ну, и делиться с узким кругом не равно выкладывать на широкое обозрение.
Кицунэ, вот и я сейчас на грани того, чтобы закрыться и открыться снова. Какой-нибудь Петей Ивановой:)
Кицунэ15.09.2020
Кристина Штейн, как твоческий эксперимент - это даже хорошо))) Многое пересматриваешь, чувсвуешь себя свободнее. Но надолго там не застревай... А то из о раза порой тяжело выходить...
Ирина, да. Ведь где-то было сказано, что Художник должен не допустить два греха: не зарывать свой талант, не развращать духа своим талантом. https://poembook.ru/poem/2475230 Стихи Александра Глазырина: Когда душа темна, как лес - Звезда укажет направленье. Ты любишь - это интерес. Не любишь - это точка зренья. Что было - чувственная ложь? Азарт стремительной охоты? Когда ты любишь - ты поёшь. Не любишь - изучаешь ноты.
Кицунэ, насчёт "стихов от ума" и, шире, "искусства от ума" много пишет Пруст в седьмом томе ("Обретённое время", примерно в середине). Дам две цитаты (по переводу Аллы Смирновой). ...писатель чувствует сильнейший соблазн создавать интеллектуальные произведения. Редкостная безнравственность. Произведение, изобилующее теориями, подобно вещи, на которой оставили этикетку с ценой. Вот только этикетка подчёркивает стоимость вещи, в то время как в литературе любое логическое рассуждение эту стоимость уменьшает. Рассуждать — значит блуждать, такое происходит всякий раз, когда не хватает сил, чтобы заставить себя бережно пронести образ через все состояния последовательно и в результате добиться яркости и выразительности. Реальность, которую нужно отобразить, заключается, как я понимал это теперь, не во всем очевидном сюжете, но в той глубине, где эта самая очевидность не имеет значения, и доказательство тому — стук ложки о край блюдца, жесткость крахмальной салфетки, которые для моего духовного обновления оказались более ценны и значимы, чем бесчисленные разговоры, гуманистические, патриотические, антивоенные и философские. Ибо все те, кто не имеет художественного чутья, иными словами не умеет подчиняться внутренней реальности, бывают наделены способностью бесконечно долго рассуждать об искусстве. они уже искренне готовы поверить, будто литература есть некая игра ума, которая в будущем постепенно, но неизбежно, сойдет на нет. Некоторые из них желали бы, чтобы роман был чем-то вроде синематографического дефиле. Это представление совершенно абсурдно. Нет ничего более чуждого нашему восприятию действительности, чем подобный синематографический взгляд.
Александр, а давайте вообще оставим в шкале только 15)) детский сад, ей богу...
Елена, нет давайте сделаем шкалу от 1 до 200. Что вас не устраивает? А я за вас отвечу. Вас не устраивает в этой шкале (от 1 до 200), что кто то поставит вам 1 и выключит вас из борьбы. То же самое и со шкалой от 1 до 17 - слишком большой разброс оценок. Согласитесь ведь не дураки придумали шкалу в школе - от 2 до 5? Они же не сделали шкалу от 1 до 10. А почему? Да потому что шкала от 2 до 5 - она идеальна: отлично, хорошо, плохо и неудовлетворительно. Вообще конечно трудно что-то объяснить людям, которые не хотят слышать. Стакан если полон, то в него уже не вольёшь. Надо сначала из него вылить, а это трудная задача.
Александр, огромное количество школ в мире работает по разным шкалам. В моей стране от 1 до 12, например. Есть системы, где оценки выставляются до 100 баллов и пр. Расширяйте горизонты и пишите хорошие стихи, тогда вас не будут пугать единицы.
Елена, Вот потому то образование и падает, что вместо того чтобы учиться, мы "расширяем горизонты" и изобретаем велосипед. С таким подходом навряд ли вы научитесь писать хорошие стихи. Все давно уже придумано - и колесо придумано и шкала придумана идеальная (от 2 до 5).
Александр, зато я научилась не винить зеркало в том, что кое-чем не вышла)) А у вас во всем шкала виновата) Ну-ну...
Елена, вы заблуждаетесь, я забочусь в первую очередь о вас и других участниках конкурсов, и в последнюю очередь о себе. Но этого вам наверно не понять. Вы привыкли смотреть на мир сквозь призму своих желаний и судите других по себе.
Александр, человек, который говорит, что смотрит на мир сквозь призму чужих желаний, как минимум, не честен. С собой и другими. Не морализаторствуйте там, где это не уместно. Не берите на себя роль спасителя мира, это явно не ваша роль)) И никогда не заботьтесь о других, если они вас об этом не просят)))
Елена, у нас с вами разное понимание справедливости и чести. Я готов помочь всем бабушкам, которым нужно перейти дорогу, а не только тем кто этого просит. В каком-то роде я Пионер и у меня свое понимание жизни. Сейчас "пионеры" не в моде, сейчас каждый сам за себя и большинство живёт по принципу "моя хата с краю".
Александр, понятно... вам хочется поговорить о том, какой вы хороший, справедливый, честный, благородный, а остальные...убийцы бабушек))) Ок, услышала вас.
Елена, разговор наш с Вами зашел в тупик. Я заканчиваю полемику, что бы не раздражать админов и не быть заблокированным. Сожалею, если чем то Вас обидел. Но извиняться не буду, так как не вижу в своих комментариях ничего обидного или оскорбительного. Можете писать что угодно, я отвечать не буду и обижаться тоже.
Александр, с тупик вы себя завели уже первым своим комментом)) а теперь лезете в бутылку, кок говорила моя бабушка))
13.09.2020
Прошу отозвать стих. Спасибо.
Мой лексикон по фене ботает. Меня сразил как будто тиф. «ДОБАВИТЬ» кнопка не работает. Какой тут к чёрту позитив?! Стих в конкурс написал про лилии. Сплошь позитив без чепухи. И весь теперь на негативе я рву позитивные стихи.
Романа13.09.2020
Олег Индейкин, у вас не работает кнопка? Добавить как новое пробовали?
Romana, "не работает кнопка" ха ха.
35 работ всего возьмут? Это называется позитив? А уже 58! Не знаю наберутся ли читатели конкурса позитива от принятых в конкурс стихов, а вот отвергнутые авторы негатива - точно, к гадалке не ходи. Осеннюю депрессию никто не отменял и тут ещё добавят. Хотела поучаствовать, но передумала. Тут ещё ратуют за единицы в конкурсе, чтоб использовать всю шкалу. Т.е. даже если пропустят модеры , найдётся тётка-жюрист со своей единицей. Короче "...пусть пробуют они, я лучше пережду"...
Наталья, а вдруг не найдётся!) Или не тётка вдруг!)
Тамара, найдётся точно. Может и не тётка, судя по возрасту.:) Вспомнился мультик. Шапокляк пришла покупать школьную форму для себя. Спрашивает у продавца: - У вас есть школьная форма? Продавец: - Вам для девочки или для мальчика? Шапокляк: - Я, что похожа на мальчика? Продавец: - Но, на девочку, вы тоже не похожи. *** Дяденьки реже ставят единицы.
Наталья, понимаете, тут такое дело. Одна и та же форма по-разному сидит. И одному к лицу, а другому - нет. Есть уни/форма. Это когда только в ней и ни/ни в чём-то другом. Это норм. Но 1 - это просто ранжир в данной подборке именно данного в стиха именно в видении одного конкретного судейца. Ничего личного. И ничего страшного. Дело - житейское. Было всяко и всяко прошло. Если вы именно о возрасте кого-то из судей, то это ваще не тема разговора. Старости нет. Мне, например, 57. Я чертовски хороша собой. В отличной форме. И любая - от камуфляжа до парадки мне к лицу! И влюблена. Взаимно. Да. В жизнь!)
Тамара, да не в возрасте дело. Просто понравилась игра слов в данном мультике. И наше обсуждение тётка- не тётка. Это было , скажем, лирическое отступление))) Я согласна, что единица в конке не то, что единица в школе. Но , позитива не добавляет, особенно, когда влепят 1 без каких либо объяснений.
Наталья, дяденьки ставят не реже. Я четвёртую сотню разменяла как участник конкурсов. И дяденьки одной не единицей, а пятёркой (всего один всего одной) закрыл мне дорогу в следующий этап борьбы. И что? Скажу более - он мой друг. Но мы всегда играем честно. И дружим честно.Конечно, он не знал, что это стих мой. После конкурса я спросила - ответил "стих плох". Как контрольный. Дружим? Безусловно. Ибо "стих плох" - не влияет на отношения людей, если эти отношения человеческие. А не конкурсные. Как-то так Да.
Тамара, я уважаю такие отношения. Истина дороже. Но сердцу ближе :"Ты чей друг, мой или медведя?" Помните анекдот?:):):)...
Тамара, найдётся... обязательно! Это уже было не раз! Не тётка, так дядька и наоборот...И один жюрист - воин!
Владимир, мы с тобой мало их хватали? Я, уверяю тебя, больше в разы!
Наталья, Я готов вам уступить свое место, если вдруг мой стих пройдёт модерацию. Если хотите и разрешат модераторы. Меня это даже больше порадует, чем само моё участие в конкурсе.
Александр, ключевое здесь -" если вдруг":):):). Вы пройдите сначала модерацию и участвуйте сами. Во-первых, возможно я и сама смогу пройти модерацию( или Вы уверенны в обратном); во-вторых, я же написала, что " лучше пережду".
Наталья, я уверен, что пройду модерацию, и так же уверен в том, что займу где-то 20-30 место. Я реально оцениваю свои шансы, выставив не самый свой лучший стих. Желаю вам тоже пройти модерацию, если вы все же решитесь учавствовать.
Александр, но ведь Вы же написали "если вдруг", я от этого и отталкивалась. А Вы уже и место себе определили. Завидная прозорливость. Удачи Вам. Спасибо за беседу и желание помочь.
Наталья, "если вдруг" я написал лишь для того, что бы не выглядеть в ваших глазах наглецом. А далее наш разговор перешел в откровенное русло, поэтому и отвечать вам я стал откровенно, без обиняков. Я действительно желаю вам удачи и желаю занять место в конкурсе, лишь на одну строчку ниже моего места.
Александр, если, кроме шкалы, еще и модератора убрать, то точно пройдете)) а без жюри так и чемпионом станете) Вы сегодня в ударе, да
Я понимаю, что я уже вам надоел своими комментариями. Но есть вариант решить все вопросы по поводу объективности голосования одним махом. Для этого нужно не учитывать одну самую высокую и одну самую низкую оценку, выставленных одной конкретной работе членами жюри. Такое голосование применяется, например, в "прыжках в воду". Две самые низкие и две самые высокие оценки не учитываэтся совсем. Кто не понял о чём я говорю, посмотрите в интернете правила судейства "прыжков в воду".
Александр, тысячу раз обсуждали такой вариант, реформатор вы наш)
Елена, и почему не приняли? Вариант хорош.
Светослав Ярый, ну вообще-то не мы здесь решаем, какой будет шкала)) что касается меня лично, то я против такой системы. А если из 10 оценок пять судей поставили 15, два 11, два 9 и один 3. Почему автор должен терять общий балл и уравниваться с теми, кому все поставили 9 и 7? Поэзия - не спорт, здесь работают другие механизмы
Елена, так ведь у других конкурсантов тоже отнимутся высшая и низшая оценка! Всё честно. Такая система исключает кумовство и, напротив, чрезмерную придирчивость судей. Вернее, не исключает полностью, но заметно смягчает. В целом, такая система судейства более справедлива, чем нынешняя, если Вы поняли, о чём я говорю.
Светослав Ярый, я против усреднения. 15 значит 15, кол значит кол. В конце концов, мы здесь не на жизнь и не на корову делаем ставки. Меня удивляют люди, которые так серьезно к этому относятся. Это игра.
Елена, конкурс - не игра. Это соревнование. Но даже игра должна быть справедливой. Иначе, какой смысл играть в поддавки?
13.09.2020
В последнее время больше стараюсь читать как раз-таки позитивные, светлые стихи, наполненные оптимизмом и жизнелюбием, таковые, на мой взгляд, встречаются даже реже весёлых и смешных, всё-таки любителей поныть или погрустить в поэзии в разы больше, некоторые даже считают, что только для этого стихи и нужны. Хотя, на самом деле, поэзия по своей сути всегда была универсальна. Так что подобный конкурс и тематика просто подарок к бархатному осеннему сезону )
13.09.2020
Если стихотворение примут, бывает же такое, надо ли его на своей странице ставить "в закрытый доступ"? Я думаю, что надо...
Романа13.09.2020
Дмитрий, лучше поставить. Так будет справедливее по отношению к другим участникам. Пусть во время конкурса стихи читаются лишь на его странице.
13.09.2020
Предлагаю своё стихо вне конкурса. Позитивчик Он духом упал, торопился. Торопыга устал и скатился. Проблемы, тревоги Легли на дороге, Об них наш бедняга споткнулся. Но кто-то к нему вдруг нагнулся, С любовью поднял, улыбнулся, Крылья расправил, На путь и наставил, Он с ангелом соприкоснулся. И там где есть зло, там рядом добро, Коль выбрал добро, считай повезло, Где тьма, там и свет, Прощай и привет, Там правда и ложь, душе хорошо. Радость в духе осветит душу, Своё сердце ты должен слушать Коль муза в тиши, Толкает пиши, Выделяй позитив наружу.
13.09.2020
Дождь А кто-то влюбится и тогда ему плевать, что восторг - не в моде и, что одет он не по погоде! Когда прорвется с небес вода, бежит, взрывая глубины луж, свою маршрутку догнать пытаясь. Потом , дождаться решит трамвая… Он так потешен и неуклюж в души смятении... Наяву не знал он раньше, что дождь – художник: усилит цвет и влюбиться можно во всех и все, как по волшебству …
14.09.2020
"Чтобы быть писателем, не обязательно быть членом Союза писателей",- перефразируя Булгакова с его "удостоверением", парировал в советское время некий деятель. Когда вижу, что к конкурсам допускаются только "члены лиг", невольно вспоминаю советские времена ... без какой-либо ностальгии!
Романа14.09.2020
Mary, да никакого тут нет криминала. Нет выделения лучших/нелучших. Просто на этот раз конкурс для этой категории, следующим будет для внелиговцев. Так удобнее по количеству, как минимум.
Nikolska Mary14.09.2020
Romana, я же не писала, что есть криминал, верно? А то, что это удобнее, так я целиком с Вами согласна!
Mary, это способ создать конкурс для единомышленников) так ли важно в нем участвовать?
Nikolska Mary16.09.2020
Священная кошка, самое главное для писателя - иметь круг достойных читателей. И, наверное, хуже всего, если круг твоих читателей ограничивается жюри и/или единомышленниками
Mary, более того-это деление на классы согласно чьему-то мнению- унизительно. Читать однотипные стихи в конкурсах - надоедливо и скучно.Больше пары стихотворений читать не тянет.
Nikolska Mary17.09.2020
Священная кошка, Вы хотели сказать "больше пары строк" - не стоит? Тогда я согласна!
Mary, иногда да) для меня лучший комплимент - у тебя интересные стихи. Я и сама таким критерием меряю чужие. Если хочется читать и перечитывать значит замечательные и талантливые. А которые прочитал и забыл - зачем они мне?)
А у меня кнопка так и не работает ((( Ой, прошу прощения, всё хорошо!
Ирина Ымшь, у меня тоже не работает.
Жаль, нет статистики в процентном отношении ( без персоналий!)) - из какой лиги сколько участников. )
Михаил, из клуба -2, из золотой -6, из серебряной - 1, из бронзовой - 22, из стартовой - 46.
Павлин Смородин, спасибо! Из верхних - маловато... Но это шанс для остальных, главное - хорошо написать.
Михаил, что поделать? Статистика - вещь упрямая.
Павлин Смородин, поглядим. Жду интересного.
Павлин Смородин, Вы полагаете коллега?
Владимир, вижу.
Романа14.09.2020
Павлин Смородин, интересно, как вы это видите))
Romana, при помощи подзорной трубы))
Романа14.09.2020
Павлин Смородин, как я сразу не догадалась) Это же главный инструмент позитивного взгляда на мир)
Romana, истинно! Особенно когда она волшебная.
Михаил, Верхи не хотят, Низы не могут.
Михаил, до троллит он)) откуда Павлину знать статистику?))
Елена, уже проверили. Данные почти совпали.
Павлин Смородин, да кто бы сомневался)) Ты бы с господином Йожиком поговорил, успокоил бы, а то нервничает человек)
Елена, я с ним не общаюсь: он мне маты в личку послал.
Павлин Смородин, высокие отношения (с)))))
Людмила15.09.2020
Павлин Смородин, Можно принять побольше простых труженников? С высшим сословием и так понятно.
Людмила Степановна Небесная, канеш!
А что лига указывает на наличие таланта? Чем выше лига, тем выше талант? Интересно в какой я лиге? Наверно в золотой. Вот сами поймите, если победит автор из стартовой лиги, то по факту он окажется лучше авторов из золотой лиги. Но это же нонсенс. Более того - это позор!!! Выходит так, что в золотой лиге собраны не самые лучшие авторы. Неужели админы допустят такого позора? Ситуация будет тупиковая. Придется или лиги отменять, или менять состав админов, которые держат в стартовой лиге гения, а в золотую лигу пускают некудышных авторов, неспособных написать стих лучше чем автор из стартовой лиги. Но, я думаю, такое развитие событий возможно только в драматическом театре. У режиссеров театра под названием "Поэмбук" всё под контролем и они такого позора не допустят .
Александр, победитель из стартовой лиги перейдёт в золотую. Ничего позорного.
Александр Сафронов, а из золотой - в серебрянную?) они ведь оказались хуже... вот о чем речь
Священная кошка, авторы золотой лиги достаточно часто не выигрывали в проходивших ранее конкурсах, а находились в середине таблицы. Почему там это никого не напрягало? Все эти инсинуации напоминают попытку заранее оправдать свой проигрыш.
Георгий, "дико ржу"! Иногда, надо просматривать результаты конков прежде чем что-то писать. Или Вы вторые и третьи места не считаете за выигрыши?
☆, "Автор месяца. август." Barklai (клуб поэтов) - 13 место Шкодина Татьяна (золотая лига) - 14 место "Межьсезонье. Выставка (1 поток)" SHIFER_DARK (золотая лига) - 10 место Cript13 (золотая лига) - 18 место Kaibē (клуб поэтов) - 19 место BARKLAI (клуб поэтов) - 21 место По логике некоторых диких ржущих они должны быть выше всяких "графоманов" из низших лиг Можете ржать дальше...
Георгий, всё относительно. Именно поэтому смешно делить людей на лиги по результатам конкурсов. Стихи у всех бывают удачными и неудачными. И очень жаль что авторитет поэта мешает читателям увидеть истинную ценность того или иного стихотворения. Которая иногда равна отрицательной величине.
Священная кошка, но именно этим заняты суслики и ёжики - предсказыванием победы по членству в лиге. Вместо того, чтобы написать стихи, достойные победы, они заранее обвиняют "режиссёров театра под названием "Поэмбук"". Ну да чего от ржущих ожидать ещё?
Людмила15.09.2020
Священная кошка, Полностью с Вами согласна! У каждого из нас бывают удачные и неудачные стихи. Но почему-то медалями часто награждают одних и тех же. К слову пришлось. Это уже другой вопрос.
Георгий, "Уважаемый" Вы привыкли жонглировать статистикой, я же нет. Я пошел и просто скопировал последние 8 конкурсов (специально для Вас). АВТОР МЕСЯЦА. АВГУСТ. ЗАВТРА БУДЕТ ЯСНО 1-Kaibē 2-Чуднова Ирина 3-Hosco АПИ - КОТ НАПЛАКАЛ 1-Арина Кинорина 2-Вильям Скотт 3-Kaibē ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОЙ ПОЭЗИИ "ПАВЛИК". ФИНАЛ 1-Cript13 2-Laura 3-Тимченко Виктория МЕЖСЕЗОНЬЕ. ВЫСТАВКА (1-Й ПОТОК) 1-Тау Полина 2-Чуднова Ирина 3-Dzanni МЕЖСЕЗОНЬЕ. ВЫСТАВКА (2-Й ПОТОК) 1-Трудлер Алекс 2-Шкодина Татьяна 3-Фадей Максимов ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ФАНФИК 1-Нестерова Татьяна 2-Kaibē 3-Goddard Gabrial УБЕГАЮЩАЯ РИФМА 1-Марина Юнг 2-Сащенко Тамара 3-Булько Вячеслав НАПИШИ ЛУЧШЕ 1-Елена Лесная 2-Romana 3-Ярослав Нэмо Единственный конкурс, где обошлось без "златоперых" и "вышеперых" - "Убегающая рифма". И последнее, поскольку Вы там с другим поэмбуковцем решили дать нам ИМЯ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ (ежики, суслики), то и я буду теперь называть всех "жонглеров" - ПОПОВЫ!
☆, я не жонглирую статистикой, я говорю, что ни золотая лига, ни клуб поэтов не дают гарантии быть выше начинающей лиги в конкурсах. А то, что члены высших лиг берут призовые места - ну и что? На пьедесталах есть и внелиговые поэмбуковцы. А Вы, уважаемый, - просто истеричный провокатор.
Георгий, не плачьте! Просто в следующий раз, предъявляя что-то сначала изучите матчасть! P.S. польщен за "провокатора".
☆, вы снова передёргиваете. В золотой лиге тоже авторы, и они тоже имеют право выигрывать. Вы хотите это право у них отнять? А в своём списочек укажите лиги, чтобы все видели - высшие лиги далеко не всегда имеют первое место в конкурсах.
Георгий, смешно, мы разве обсуждали возможность участия в конкурсах "золотых лиг"? Если Вы забыли суть беседы, то вернитесь в начало вашей ветки. А у меня нет времени. "А за поговорить" найдите себе другого собеседника.
☆, Вернулся в начало. Йожик Александр написал: "Вот сами поймите, если победит автор из стартовой лиги, то по факту он окажется лучше авторов из золотой лиги. Но это же нонсенс. Более того - это позор!!! ...... У режиссеров театра под названием "Поэмбук" всё под контролем и они такого позора не допустят ." Я опосредованно (через Священную кошку) ответил ему (а не вам): "авторы золотой лиги достаточно часто не выигрывали в проходивших ранее конкурсах, а находились в середине таблицы.", имея в виду, что принадлежность к лиге не даёт априори высокого места. Тем более первого. Вы начали затролливать ветку. Знаете, я не против глупых людей - я против людей, кичащихся своей глупостью. "А за поговорить" с вами мне нет нужды - думаю, в чс вам самое место.
☆,и что это по-вашему значит? вопрос без подвоха и двойного дна) просто не уловила идею
Священная кошка, Извините пожалуйста, я воспользуюсь Вашим комментарием, чтобы ответить ПОПОВУ и попасть в эту ветку. Поскольку Вы сами видите, что не ответить ему нельзя. Он "настрочил бред" и кинул меня в чс. Слышь, " поэт ПОПОВ" , я теперь с тобой по народному, по простому буду разговоры разговаривать. А как еще можно разговаривать с человеком, позволяющим себе называть других истеричными провокаторами, троллями и наконец глупцами. Слышь, "Олег" Попов, наша беседа началась вот с этого, жонглер ты наш → Попов Георгий вчера в 23:21 Священная кошка, авторы золотой лиги достаточно часто не выигрывали в проходивших ранее конкурсах, а находились в середине таблицы. Почему там это никого не напрягало? Все эти инсинуации напоминают попытку заранее оправдать свой проигрыш. И я не Йожик Александр, чтобы приводить его высказывания! P.S. и не строчи мне больше Попов, тем более я ж в чс у тебя.
Романа15.09.2020
☆, господа, будьте терпимее в обсуждении) Больше позитива.
Romana, не переживайте) это шутливые препирательства)
Nikolska Mary19.09.2020
Георгий, посмотрите еще результаты по итогам народного голосования - они чаще всего объективны. если речь не идет о голосовании участников конкурса за (а точнее - против) своих конкурентов (честно говоря, я бы такие голоса вынесла в отдельную колоночку, вряд ли их можно считать сколь-нибудь объективными)
Mary, в конкурсах, где стихотворения выставляются не новые и анонимность условная, любое голосование может быть предвзятым. Йожик поставит единицу из мести. Сусликов поставит единицу из гадства. Их друзья, если такие существуют, поставят плохие оценки за компанию. Мне интересно мнение не широких слоёв населения - я видел, за что тут голосуют восторженные поэтши, а мнение тех, кто сам чего-то стОит в поэзии. Остальное - пена.
Mary, воспользуюсь теперь вашим комментарием и заранее прошу прощения, но это ПОПОВУ! ПОПОВ, теперь после конка ты больше не ВЫСОКОПОЭТИЧЕН? И так ли это пена, что ты удалил свой профиль после конкурса недовольный результатом? Мнимый моралист, нарцисс и ХАМ!
Если добавить со своей странички, то будет у многих с аудиофайлом. В условиях это не оговаривается почему-то, хотя возможность такого дела есть. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Декламация запрещена или же возможна?
Сергей, не запрещена, но оцениваться не будет.
Павлин Смородин, кто то не будет оценивать, а кто то будет. Тут надо или разрешить аудио или запретить. Я бы разрешил декламацию и аудио, чтобы вопросов больше не было на эту тему. Мой результат в конкурсе (примерно 25 место) от этого не сильно пострадает.
Романа14.09.2020
Сергей, озвучка не предусмотрена.
Romana, тогда зачем дана возможность добавления со странички? Да и Смородин Вам противоречит). Надо тщательнее прописывать условия, правда?) Не волнуйтесь, я не в упрёк - сам иногда страдаю подобным). А свой стиш добавлю, видимо, завтра). Не понравится - не обижусь...
Романа14.09.2020
Сергей, откуда разрешают добавлять стих - это к технарям) В условиях чётко сказано, что можно прикреплять - картинки. Даже если случайно попадёт озвученный стих, попросим убрать озвучку, так как условия говорят лишь об иллюстрации)
Сергей, хитрый какой! ха ха
Не могу добавить стихотворение.
Романа14.09.2020
Лива Прос, конкурс для участников лиг.
Romana, скажите как узнать в какой лиге находится автор (например - я), на своей странице я такой информации не смог найти.
Романа14.09.2020
Александр, у лиговца есть рамочка соответствующего цвета. И в каждой лиге на страничке лиг есть список их участников.
Романа14.09.2020
Александр, вы в стартовой)
Лива Прос, ваша важная информация принята к сведению.
Дмитрий14.09.2020
Лива Прос, ждите, следующий конкурс, с одноимённым названием, будет для не участников лиг))
Дмитрий, да как-то уже расхотелось) я с низшими в одном ряду не стояла)
Дмитрий14.09.2020
Священная кошка, зря Вы так. На то и лиги, что бы мы стремились к чему- то. На то и конкурсы, что бы мы находили темы, совершенствовались. На то и Поэмбук, что бы объединять всех нас, не взирая на регалии и возраст.
Дмитрий, истинно!
Павлин Смородин, ничего истинного)
Священная кошка, все - святая правда!
Дмитрий, зря или не зря - решать мне. Я не нуждаюсь в стимуляции путем унижения. И стремлюсь я не к тому чтобы в какой-то лиге состоять а чтобы писать такие стихи которые будут печататься в солидных изданиях. Для этого даже не надо быть на поэмбуке. Я тут для того чтобы писать стихи на тем ы конкурсов. А не для того чтобы меня кто-то оценил. Оценки тут сильно отличаются от оценок в реальности. И вы надеюсь понимаете - почему.
Священная кошка, не понимает
15.09.2020
Пожалуйста, верните стих. Случайно отправила не тот.)
L.K. Элла, не позитивный?))
15.09.2020
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! ПОЗВОЛЬТЕ НАПОМНИТЬ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ КОНКУРСА: "Мы примем стихи о позитивном отношении к жизни, об умении в любой ситуации находить что-то хорошее; стихи, выражающие позитивное отношение к миру". ПОДЧЁРКИВАЕМ: ПРИОРИТЕТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕННО ПОЗИТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИРИКИ. В сочетании с художественными и техническими достоинствами. Не наоборот. Ряд работ с высоким художественным уровнем сегодня будут по согласованию с авторами отклонены. Ещё есть время пусть не написать, но найти в своих поэтических запасах творения, более подходящие к теме. С великим ко всем уважением -....)))
Romana, не новые слать не будем. Мимо так мимо. Надо дать шанс и "золотой лиге" :))
Romana, "... выражающие позитивное отношение к миру" Кирпич летел. Так правильно и точно. Не целясь. Произвольно. Жеманно. Непорочно. Кирпич летел. Он шёл. Не торопясь. Гуляя вроде. Простой, обычный. Не монгол, не нервный, не на взводе. Он просто шёл. А тот летел. Не дозвонившись, и без плана. Один сорвался, а другой летел. И в путь вела их медиана... Вот так. Негаданно-нежданно. Злой рок? Нет! Фатум и пророчества. Как бы не выглядело странно, навеки слились оба одиночества.
Юрий, я всегда мыслю оптимистично: Все подохнем мы однажды, Остальное и не важно! :)))
Хотел послать. Заблокировано. Вечно по блату.
Романа15.09.2020
Валерий Баталов, по условиям конкурса, в нём участвуют те, кто входит в лиги. Будет второй такой конкурс для внелиговцев.
Валерий Баталов, вас обозвали каким то "внелиговцем" . Ха ха Я так понимаю "внелиговцы" - это низшая каста.
Романа15.09.2020
Александр, всего лишь констатация факта, что часть пользователей решили сами не присоединяться к лигам)
Александр, почему же - низшая? Просто не пожелавшая влиться. Ведь в СССР блок коммунистов и беспартийных был неделим!
15.09.2020
А что, приём закончен?
Cript13, а чёёёёё - кнопки нима? Ага.. судья Вы.
Cript1315.09.2020
Тамара, ух ты, блин! Я и запамятовал. "Пора лечиться электричеством".
Cript13, ненене! Так не пойдёт! Вы нам нужны живым.
15.09.2020
"Вам, предводитель, пора уже лечиться электричеством. Не устраивайте преждевременной истерики. Если вы уже не можете переживать, то переживайте молча..." © Ильф-Петров
"...и не то, чтобы Да, и не то, чтобы НЕТ..." Ждём отклонения!
Владимир, а куда это вы так спешите,а? Сидите спокойно или прилягте. Вы видели - сколько у нас позитивных авторов? А нужно выбрать попозитивнее!)
Тамара, с Вами всё понятно!!! Не впервой...
Владимир, что это вам понятно? Я о том, что модераторам 108 стихов перечитать и определиться - это не так просто, как со стороны кажется. А стихов ещё поднесут. Поэтому - нужно подождать. Не более того. Рада, что вам про меня ясно, оно и мне про меня не пасмурно.
15.09.2020
А я - "внелиговый", блин! И этот мой "статус", видимо, до конца дней моих! Но, не посчитайте это беспросветным пессимизмом! Как раз таки обратно! Вчера я был на Дне Рожденья. Сегодня - голова бо-бо! Но, завтра - стопка вдохновенья И вновь Пегас мой "И-го-го!"
Хорошая конкурсная тема. Нужная в наше непростое время. Удачи организаторам и участникам!
16.09.2020
А когда же мой стишок "отморделируют"? До начала голосования один час девятнадцать минут....
fler, видимо, будет буферное время, тогда и полетят клочки по закоулочкам.
fler16.09.2020
Любовь-Душа, Да...тут уж позитивный настрой точно понадобится)
fler, ещё 19 часов модерации... ещё успеют "отмодерировать и отмодержать"))
fler16.09.2020
Ольга, Стиш на конкурс отправляю С радостною мордою.. Только в конкурс не пускают Злые держимодеры!
fler, Эту славную частушку Заучу, конечно, я. Чтоб, чуть што, не упрекали Модеры нездешния.
Элис16.09.2020
Ольга, да здешния модеры, здешния)
VLVL5116.09.2020
Ольга, Я в порыве позитива В конкурс запустил свой стих! Ждал с неделю я учтиво. На второй - порыв утих!
Романа16.09.2020
fler, чет злые-то, мы позитивные)
fler16.09.2020
Romana С модерами позитива Пошутила я игриво. Вы добронамеренны - В этом я уверена!)))
Хирург16.09.2020
Ольга, отмордовать ))
КОНСТАНТИН, даааа, скажуть, мордатово сочинено, мордатово... Надоть приумордовать как-то, штоль...
Ольга, дошутилась, доигралась.)))
16.09.2020
Не томите с позитивом. Всех принимайте. Позитива так нам не хватает.
Романа16.09.2020
Людмила Степановна Небесная, жюри бы тоже позитива в смысле числа работ)))
Людмила16.09.2020
Romana, Я знаю - саду цвесть(С)
Интересно, почему Павлин Смородин на самом верху списка жюри? Я предполагаю, что это обстоятельство указывает на высокий статус судьи (выше, чем у других судей). Интересно, оценивается ли само судейство? И каким образом наказывается необъективный судья? Например в спорте необъективный судья отлучается от судейства на неделю, месяц или несколько лет (в случаях рецидива - навсегда).
Элис16.09.2020
Александр, а вот этот вопросик у нас , кажется, понимался, но так и завял... А жаль! Йожик, да вы, порой, такие умные мысли толкаете, аж приятно! Считаю, что судья тоже должен чувствовать за собой отвественноость, а не только руководствоваться личными предпочтениями это беру, потому что это "поэзь", а это не "поэзь"...
Романа16.09.2020
Александр, вот ничего подобного) Отлично помню, как составляя заявку на конкурс написала его кандидатуру первой) Да он с любого ракурса достоин наверху красоваться))
Romana, Ваша правда! Живых классиков ныне - по пальцам пересчитать.
Павлин Смородин, не скромничайте
Владимир, не буду.
Людмила16.09.2020
Павлин Смородин, Ёжик сразу заценил твой высокий статус! Угости его яблочком.
VLVL5117.09.2020
Людмила Степановна Небесная, Ёжик! Павлика не трогать! Он на конкурсах - Маяк! Цепкость - как у осьминога, И в судействе он мастак!
Romana, вы знаете я тоже неплохо смотрелся бы вверху данного списка, и просто - в списке. Мне иногда кажется, что я родился не в "рубашке"(как мне говорила мама), а в судейской мантии.
Romana, Не могу не согласиться с вами, Romana: " К Смородину можно относиться по - разному,но то, что это брэнд сайта... несомненно!" Я лично всегда был ЗА его судейство в Конкурсах. Импонирует его черта говорить в глаза правду. Иногда заносит? И что!? Я вообще ураган)))
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), или молчать в глаза ... правду...
Александр, да.
Александр, он главный судья, вершитель судеб ёжиков
Владимир, ну так-то я не замечал его в предвзятости, и комментарии его к стихам довольно умные и понятные, в отличие от некоторых других судей из списка. Просто судьи переходят из одного конкурса в другой и они всегда одни и те же (за редким исключением)
Романа16.09.2020
Александр, так это нормально. Судейские компетенции не сразу нарабатываются и ценятся.
Romana, я могу фактом подтвердить свою судейскую компетенцию. Однажды я участвовал в одном конкурсе (на моей странице он один, легко найти). Мне как участнику пришлось оценивать все другие стихи других участников. Я ставил тройки и четверки. Но одному единственному стиху я поставил пятёрку. Вы удивитесь, но именно этот стих (единственно оцененный мной на 5) и занял первое место среди зрительского голосования. Этот факт на 100 процентов доказывает мою судейскую компетенцию и не предвзятость.
Романа16.09.2020
Александр, примем к сведению)
Romana, вы можете заглянуть в этот конкурс, глянуть как я голосовал и сами убедиться.
Добавляю позитива: Рассвет благовествуют птицы, Зовут меня - и ввысь, и вдаль! Заря сквозь грудь мою струится, Снимая звёздную вуаль... Такая тишина над Миром, Что в сердце музыка звенит: Поёт божественная лира, И раскрывается зенит! Вновь просыпается Планета... Вновь жизнь, как чудо, хороша! В зарю, навстречу дню и свету, На вечный зов - летит душа! Источник: https://poembook.ru/poem/2345374-rassvetnoe
Александр, мне кажется, что можно вполне доверять людям, фамилия которых начинается на СМО - например, классик Поэмбука ВЛАДИМИР СМОЛЯКОВ или тот же Павлин Смородин. Я им доверяю.
Всему основа - царственное Слово, Живущее на кончике Пера: "Нетленен Свет!"- восходит Солнце снова, Нечаянною Радостью, с УтРа! Восходит не по Щучьему веленью - По внутренней потребности Добра... И Таинство Святого Воскресенья Роднит нас, в слове радостном: "Ура!"
16.09.2020
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! Закончен приём работ в конкурс. Спасибо вам, авторы, всем без исключения, за ваш оптимизм, светлый взгляд на мир, за ваше творчество!) Мы понимаем и принимаем все ваши эмоции на данной площадке. Потому что здесь собрались сплошь неуспокоенные, тонко чувствующие, эмоциональные люди. Это удивительно и здорово! Итоги модерации. В условиях планировалось принять около 35 работ. Предполагалось гораздо меньшее число кандидатов на участие, так как приём был ограничен членством в лигах. Однако число поданных работ втрое превзошло запланированное. И это опять же здорово. В наше нелёгкое время мы умеем жить и мыслить позитивно, находим основания для оптимизма. Но конкурс есть конкурс. Мы увеличили число принятых работ до 50, но и эти рамки не вместили те работы, которые нам очень хотелось бы видеть в конкурсе. Из уважения к договорённостям с судейской командой, из соображений стремления к хорошему уровню работ мы произвели отбор и отклонение. Все решения принимались коллективно троими модераторами. Итак, принято 50 работ. Отклонено более 70. Конкурс переходит в стадию голосования. Предлагаю болельщикам конкурса при желании спонсировать участников, предложить, по сложившейся традиции свои призы. Будут призы и от модераторов конкурса. Успехов, добра, позитива всем!!!
Элис17.09.2020
Romana, молчат пока спонсоры, не пришли еще в себя, что ли? Придется начинать... Итак, стихотворению, которое займет 4 место - подарю бриллиантовую звездочку с 3-х часовой рекламой на баннере. Надеюсь, никому не надо объяснять, почему такое отношение к 4 месту?)) Конкурсной работе, которая займет 13 место - традиционное "жертвоприношение" чертовой дюжине - 2 золотых.
Элис, так вот кто поставщик золота для меня...
Романа17.09.2020
Romana, мой модераторский приз: - бриллиантовая звезда работе, занявшей 8 место) Приз организатора - бриллиантовые звёзды модераторам конкурса.
Элис17.09.2020
Romana, это королевский подарок! Спасибо))
Конкурс позитивной поэзии и конкурс позитивных комментариев - это ведь не одно и то же?
Романа17.09.2020
Владимир, не одно и то же) Но если поэзия позитивна, её автор и комментарии оставит доброжелательные. Даже когда в них критика)
Владимир, не одно и то же)
Романа, от меня, как всегда серединке, 25 месту, 15 серебряных монет. Всем удачи!
Романа17.09.2020
antares (Андрей Кировский), принято)
Однако... Всегда считал, что условия конкурса - закон и для организатора, и для модераторов. "Будет допущено к конкурсному голосованию 35 работ". Мне не известна кухня отбора. Но лично я в случае с тремя модераторами принял бы такую формулу: каждый модератор отбирает по 10 стихов и 5 - организатор. И всё сложилось бы.
Романа17.09.2020
Сколов, мы выбрали сходную формулу: каждый отбирал по мере поступления по равному числу стихов. Затем шло коллективное обсуждение работ-претендентов. Приём произведён в буферное время. Увеличение числа принятых в конкурс стихов произошло из-за большого числа достойных работ. Ещё и в отклонённых остались вполне достойные.
Romana, я об условиях... Когда они меняются по ходу...
Романа17.09.2020
Сколов, число принятых работ - не принципиальное условие. Мы никогда в точности не знаем, сколько поступит работ. Другое дело, когда обходятся условия тематики или содержания, формы стихов.
Влад, я вижу в этом решении только плюсы. Мы же не в Счётной палате, в конце концов. Позитива должно быть много!
antares (Андрей Кировский), а нельзя золото-серебряных отдельно собрать?
Романа17.09.2020
Татьяна, отвечу за Андрея: можно) Конкурсы всякие-разные могут быть. Но думаю, что и в случае золото-серебряного конкурса нашлись бы поводы для скепсиса)
Татьяна, а почему вы мне задаёте этот вопрос?
antares (Андрей Кировский), я уже никому ничего не задаю. Смысл?
Романа17.09.2020
Татьяна, вы не получили ответов на свои вопросы?
Андрей, я об условиях... Не надо бросаться словами.
Романа17.09.2020
Сколов, вполне понимаю вашу точку зрения. Мы недалеко отошли от условий, не приняли 100 работ, хотя могли бы) И хотелось.
Элис17.09.2020
Влад, неужели для Вас это настолько критично - 35 или 50? Вам что оценивать их, или награждать? Организатор - полный хозяин своего проекта, как она решила, так и сделала. Замечу, что только ради интересов авторов сайта, а не своих собственных было пересмотрено количество принимаемых работ. Почему Вы решили, что имеете право Роману чему-то поучать? Вот организуйте свой конкурс - и делайте там что хотите, слова никто Вам не скажет! Мужчины, да что же с вами происходит? Как же вы нынче обмельчали....
На манеже все те же! И Кондор полетел. И еще много чего! Сколько раз одни и те же будут соревноваться с одними и теми же стихами?
Романа17.09.2020
Татьяна, согласно условиям, в конкурс принимались и опубликованные стихи. Тем не менее новых стихов достаточно.
Romana, я это понимаю. Но сколько раз стихо может побеждать в конкурсах? Поэтому у вас такие размытые широкие рамки, чтобы свои все поместились с ЛЮБОЙ темой. А потом будут писать в отзывах, ой, да что Вы, не может быть! стихо новое, вы ошиблись, да еще и обидятся, да в ЧС занесут.
Романа17.09.2020
Татьяна, кто такие "свои все", мне неведомо) Я не вхожу ни в одну группу здесь, но даже если бы и был у меня круг "своих", это не было бы основанием принять в конкурс стихо "по блату". Просто важно принять факт, что конкурентная борьба не всегда заканчивается победой. И найти в этом позитивное: хуже стихи от этого не стали, а если они найдут своего читателя, это и будет доказательством того, что они не напрасно рождены.
даже нет смысла разговаривать, еще забаните
Романа17.09.2020
Татьяна, у меня не таких полномочий и никакого повода сделать это) Вас - понимаю.
17.09.2020
Проникшись содержанием первых же прочитанных работ, объявляю награду в 10 (десять) серебряных монет участнику, который прикрывая собой наступающую колонну конкурсантов, окажется в арьергарде. За неиссякаемый оптимизм и на поддержку оного.
Романа17.09.2020
Юджин, то есть - 10 серебра последнему месту?)
Юджин17.09.2020
Romana, не последнему, а арьергардному! В арьергарде отнюдь не последние бойцы обычно выступают)
Юджин, витиевато.
Юджин17.09.2020
Сколов, дипломатично.
Для тех кто получил "письма счастья" (отписки в отказе от участия) советую не расстраиваться. Я тоже получил такую отписку с глупым содержанием (тема не раскрыта, содержание скудное, и т. д.) . Я думаю "письма счастья" для всех одинаковы и содержание таких писем ничем не отличается. Места уже заранее были распределены между представителями золотой и серебрянной лиги (около 30 участников) и навряд ли эти стихи проходили строгую модерацию. Еще пять мест разыграли между собой остальные участники (это около 80 авторов). Тут естесственно "прорваться" в конкурс задача не из простых. ( Это мое личное мнение и личные суждения, и их можно опровергнуть) (Ничего личного к модераторам я не имею и согласен с результатами модерации) Но хотелось бы знать сколько работ было отклонено, присланных представителями золотой и серебрянной лиги. По моим соображениям таких работ - 0 или 1 (не более)
Романа17.09.2020
Александр, тут нет никакого секрета. Позже будет аналитический пост, как обычно, по ходу конкурса. Но пока вот вам цифры. Клуб поэтов: подано работ 6, отсеяна 1 работа; золотая лига 6 - 1, серебряная : 8 - 0. Бронзовая: 37 - 16. Теперь по обоснованию отклонения. Их было более 70. Каждому модераторы написали, согласно условиям, краткое обоснование (не умеое, не глупое, как вы выразились, а сответственно реальной причине отклонения). Подробная аргументация в функционал модератора не входит. У нас есть конкурсы, в которых при отклонении вообще ничего никому не объясняют. Авторы, обратившиеся в личку, у нас по возможности получат пояснения. Байка о заранее распределённых местах уже даже не смешна, а жалка, как престарелое существо. Если "прорваться" в конкурс хочется - надо написать хорошее стихотворение - особенное, без общих фраз и штампов, художественно выразительное. И то не факт, что примут. Ибо конкуренция. По себе знаю)
Romana, Ваш комментарий в больше степени подтверждает мои суждения.
Юджин17.09.2020
Александр, да, кстати: слово СЕРЕБРЯНЫЙ в русском языке пишется с одной буквой Н. Наверное, модераторы были не так уж и неправы.
Элис17.09.2020
Юджин, вы близки к истине, как никогда))
Романа17.09.2020
Александр, мой комментарий отражает реальное положение вещей, не более. Расценивать и трактовать вы вольны как угодно. Только, пожалуйста, аргументируйте.
Юджин17.09.2020
Александр, цитирую:" Места уже заранее были распределены между представителями золотой и серебрянной лиги"... Далее: "Ничего личного к модераторам я не имею и согласен с результатами модерации". Несколько нелогично, не находите? Но это лирика. А вот то, что вы,не имея на то никаких оснований, помимо своего личного мнения, обвиняете организатора конкурса (которая, кстати, не вхожа ни в золотую, ни в серебряную лиги, ни в пр. команды) в жульничестве - это поступок довольно мерзкий. И тем более подленький, что вы пребываете в полной уверенности, что канделябром до вас не дотянуться, как в не столь далёкие времена.
Юджин, никого я не обвиняю, не устраивайте скандал. Я всего лишь смотрю трезво на происходящее и высказываю свое мнение. Если мои комментарии кого то обижают, я очень сожалею. Но у меня нет задачи кого-либо оскорбить или опорочить его репутацию. А кто в какой лиге состоит - мне это совсем не интересно. Я всегда оцениваю творчество автора, а не его статус и личностные взаимоотношения.
Юджин17.09.2020
Александр, Это не желание скандала, а прямое указание на подлость характера. "Места уже заранее были распределены "... - это , по-вашему, трезвый взгляд? Или не до конца протрезвлённый?
Элис17.09.2020
Юджин, к тому же, эти вопли раздаются каждый раз,, когда произведение Йожика не приняли в очередной конкурс...
Романа17.09.2020
Александр, вы именно обвиняете, увы. В том, что отклонения под копирку, в глупости, в распределении мест "своим"... Вы демонстрируете образец негативного мышления - в лучшем случае.
Александр, тогда зачем вы размещаете в ленте свои неподтвержденные ничем домыслы, свои хайли-лайкли? Как модераторам относиться к вашим предположениям о каких-то закулисных договорённостях ? И кто начинает скандал в ленте? Так вот, не думайте, что вы можете поливать грязью кого-то здесь, когда вам этого захочется. Про ваш стих, как модератор, могу сказать, что всё написанное в отклонении соответствует действительности. Виновника этого казуса вы можете увидеть, если в зеркало посмотрите.
Элис17.09.2020
Александр, ну право же, смените пластинку, на моей памяти, это уже второй конкурс, где вы поете одну и ту же песню. Для разнообразия хотя бы текст смените, внесите хотя бы модную нынче идею всемирного заговора с организатором конкурса, или что вас прессует нынешнее руководство страны за политические разногласия... Так вы и народ потешите, и будете постоянно в центре неослабевающего внимания. А так - все уже давно привыкли к жалостливым крикам - "Волки! Волки!" - никто не придет спасать Красную Шапочку....
Iaugh17.09.2020
Александр, а что, хорошее стихо отклонили? Покажите? Люблю хорошее, и, бывая модератором, не делю авторов на своих/чужих, вдруг и правда зазря обидели. Но если окажется, что отклонили справедливо, то и на меня не серчайте, хорошо?
Jealous, мои комментарии никакого отношения к отклонению моего стиха не имеют. Не ищите черную кошку.
Iaugh17.09.2020
Александр, лукавите однако.) В таком случае, я бы не смог процитировать "Я тоже получил такую отписку с глупым содержанием" из вашего постинга.) И кошку не ищу, а стихотворение прошу показать.
Jealous, да, на мой взгляд я получил именно "отписку" с глупым (еще раз говорю - "на мой взгляд") содержанием. И оставьте мня в покое уже, если вы хотите мне отомстить за что-то напишите модератору сайта и меня заблокируют (я в этом уверен) Справедливость будет восстановлена, а злодей наказан. И другим будет наука.
Iaugh17.09.2020
Александр, мстить? Вам? Не льстите себе. /Вспомнился анекдот про неуловимого Джо/. Вот и посмотрим, глупая отписка или нет. Что вы ломаетесь-то? Стесняетесь?)
Jealous, стихотворение (отклоненное) сможете увидеть в другом конкурсе (если его примут в следующий раз) Вот если бы его сюда приняли, то мы бы свами пообсуждали его содержание. А так как его не приняли, то не вижу смысла его тут обсуждать. Для обсуждения нам представлены 50 стихов из конкурса.
Элис17.09.2020
Александр, вот тут-то и проявилась ваша сущность.Если вы так уверены в несправедливости модераторов. докажите - выставите на обсуждение своей стих немедля, иначе это сделаю я... Будьте мужчиной, в конце концов!
Элис, добавляйте мой стих в конкурс и обсуждайте сколь угодно, а тут обсуждать этот стих нецелесообразно.
Романа17.09.2020
Александр, добавление вашего стихотворения в конкурс не обсуждалось. Было единое мнение - отсев. Если вам реально хочется разобраться, шлите стих мне в личку, разберёмся)
Romana, оставим мой стих в покое, тут 50 стихов. И каждый из авторов хочет, чтобы его стих обсудили. А я не прошел в конкурс, поэтому не считаю достойным и целесообразным обсуждать мой стих.
Элис17.09.2020
Александр, вы очень напоминаете обиженного пятиклассника... Пора взрослеть.
Элис, все творческие люди по большому счету дети с тараканами в голове. Поверьте я знаком с некоторыми поэтами. Одно неверное слово способно ранить их до глубины души и сделать вас врагом. Вы правы, наверно мне следует быть немного сдержаннее в высказываниях. Я этой сдержанности только учусь и, поверьте добился успехов. Раньше мои комментарии были более грубыми и жесткими.
Романа17.09.2020
Александр, ооо, так нам повезло) Давайте уж лучше стихи читать. А здесь дискуссию закроем.
Элис17.09.2020
Александр, вы умеете делать правильные выводы и верные ходы. Я же говорила вам, что Поэмбук учит многому... Это университет жизни)
Элис, конечно "Поэмбук" университет. Выгонят раза три из этого университета и сразу понимание приходит - учиться никогда не поздно.
Элис17.09.2020
Александр, ну, наконец-то, я с радостью с вами соглашусь!)
Элис, надеюсь вы подметили иронию в моем комментарии, а не восприняли все буквально.
Элис17.09.2020
Александр, обижаете, не первый год замужем)
Элис, вот моё стихотворение, отклонённое модераторами от участия в конкурсе. Оно размещено выше в ленте рецензий, но я повторю его здесь. Обсудите его, вместо стихотворения Александра: Рассвет благовествуют птицы, Зовут меня - и ввысь, и вдаль! Заря сквозь грудь мою струится, Снимая звёздную вуаль... Такая тишина над Миром, Что в сердце музыка звенит: Поёт божественная лира, И раскрывается зенит! Вновь просыпается Планета... Вновь жизнь, как чудо, хороша! В зарю, навстречу дню и свету, На вечный зов - летит душа! Пусть судьи конкурса дадут и обоснуют свои оценки здесь, а я внимательно послушаю.
а также обоснуют включение в конкурс, к примеру, такого "позитива": авт. Jealous из конкурса"Позитивная поэзия" Отрывок из оригинала ************************* Когда хандра потушит свет, что фитилился одиноко, втихушку, будто ненароком, поковыряй мозги в ноздре — подумай: та или не та спустилась в эховость квартиры и притворилась кошкой. Сирым, убогим людям счастье так и приползает на коленях, и если ты — тюлень-тюленем, то и начищенный пятак, и неочищенный свинячий — сияют лестницей незрячим — разбить пятак — и вурдалак уже и родственник немножко, что не стремается подножку подставить, улыбнуться в такт мерцанию огня, что тлел, что фитилился еле-еле...
Четверть из предложенного прочитана и оценена. По-настоящему зацепили лишь два стихотворения...
Михаил, прочитал 30 стихов. Положительно оценено не более 5.
Александр, может быть дело не в стихах, а в Вас?
Виктория, )))))) это персонаж, Вика)) я третий день смеюсь))
Романа17.09.2020
Михаил, специфика конкурса - радовать, вдохновить скорее. Цепляет чаще что-то драматично-трагичное))
Romana, цепляет всегда одно: мастерство исполнения.
Романа17.09.2020
Михаил, желаю продуктивного судейства. 20-30% участников - члены КП, золотой и серебряной лиг, думаю, работы вас не разочаруют)
Михаил, а моё отфутболили с пожеланием ещё посовершенствоваться. ;)))))
Романа17.09.2020
Галина, нормальное пожелание) Нам всем оно не лишнее. Отфутболить - это не так делается. Это вот так: извините, нет. Следуем логике: это конкурс? принимают ограниченное количество? все пройти не смогут? часть работ отсеивают? почему не моё?
Romana, Пусть давно не те уж годы, И не та уж стать, Вечно юная природа Всё зовёт играть. После вот этого, допущенного в конк, как-то расхотелось прислушаться к пожеланию посовершенствоваться. До такого мне точно не дотянуться. Пошла печалиться.
Романа17.09.2020
Галина, там целостное стихотворение. По целому и судить. Стоит ли несогласие с отклонением подкреплять, опуская стихи другого участника? Ваше помню, там не вполне позитивное.
Romana, даже не думала никого опускать. Наоборот. Попечалилась, что не умею так - позитивно, коротко и ясно. Ушла совершенствоваться.
Галина, помню этот стих - вы верно подметили. Еще помню в одном стихе "горланящего жука". Может автор перепутал жука с вороной?
Галина, ))))))) Шутка года!
Михаил, какие уж тут шутки. ;)) Здесь просто сделать выводы и идти нафиг. :))
Романа17.09.2020
Галина, у вас полно вполне добротных позитивных стихов) Просто неудачный выбор. Вы иронизируете над обоснованием отклонения? Что конкретно не устроило? Пожелание совершенствоваться? Даже если оно показалось неприятным - вам ли не знать, каково это - отклонять стихо в конкурсе. Да еще сделать это три десятка раз. И найти каждому хоть коротенькое, но пояснение. Древние были мудрее. "Я знаю, что ничего не знаю", помните?
Мне очень понравился один стих, я поставил ему 5 баллов. А нельзя ли мне ему поставить 7 баллов? Как это делается? Наверно это оплачивается как-то? Или переголосовать уже совсем нельзя?
Романа17.09.2020
Александр, оценки 6 и 7 оплачиваются золотыми монетами. Переголосовать уже нельзя.
Чего тут спорить? Принимайте все стихи подряд, а читатель сам разберется чей стих лучше. 120 стихов - разделите на три "корзины" по 40 стихов. 10 стихов из каждой корзины выходят в финал. В финале 30 стихов. Я вас уверяю - все будут довольныы и только благодарить организаторов конкурса.
Элис17.09.2020
Александр, вы ни черта не понимаете в этой кухне, никто не будет доволен - раз, из-за огромного количества многие стихи останутся без внимания - два, и конкурс перестанет быть конкурсом, а станет фестивалем - три. Зачем придумывать заново колесо? Оно уже придумано!
Элис, если есть недовольные, значит колесо квадратное и далеко эта телега не уедет. На чемпионате мира по футболу - есть эти корзины про которые я говорю. И все довольны. В корзине 4 участника - два из них выходят в следующий круг. При этом чемпионат никто не называет фестивалем и вопросов о справедливости не возникает никогда.
Lara_Sh17.09.2020
Александр, маленькое замечание: недовольные будут при любых условиях.
Элис17.09.2020
Александр, назовите мне хотя бы один-единственный конкурс на нашем сайте, который бы не вызвал чье-то недовольство... Конкурс, который бы устроил всех - это утопия!
Элис, те конкурсы, которых еще не было. И чего Вы опять ко мне "привязались". Я к вам не "привязываюсь".
Элис17.09.2020
Александр, а чёрт его знает, влюбилась, наверное..)
Элис, надеюсь вы влюбились в мою поэзию, а не в меня. Я думаю вашей любви достойны другие, более красивые, а я красив только своими стихами и ничем более.
Александр, так здесь как раз всё, как на чемпионате мира по футболу! Там ведь в финале играют не все заявившиеся. Провожу параллель - к чемпионату мира идёт отбор, своего рода модерация. А в финале участвуют 48 команд. И в этом конкурсе был отбор, а в финале оказалось даже на два участника больше, чем в футболе!
Элис, Лен, Йожику хочется быть реформатором, ну что тут поделаешь?)))))
Элис17.09.2020
Елена, да никто не против, но все же надо делать с умом!)) А не - "Весь мир насилья мы разрушим До основанья..."
Barklai17.09.2020
Алён, а мне это напомнило одного известного персонажа: "Взять всё, да и поделить!" (с)
Элис17.09.2020
Barklai, вот-вот)) и не в тему, но по настроению - грабь награбленное))
тот Енот17.09.2020
Александр, чем чваниться и разжигать (прикрываясь футболом), не лучше ли показать себя во всей зарифмованной красе, прямо тут? А то гнусные инсинуации в чей бы то ни было адрес и молниеносное переобувание, которому позавидуют все конюшни формулы-1, больше напоминают лай бездомных собак по ночам: с рассветом он прекращается.
Прочла все, понравились единицы, такое впечатление, что разучились радоваться или показывают кто круче? Полностью согласна с комментариями Йожик Александр, зашла на его страницу, стихи понравились, всё ясно, понятно, соответствует теме и без "выпендрёжа".
Валентина Чуприна, да уж) вы назвали самые главные критерии хорошей поэзии))
Елена, понимаю Вашу иронию, но не всегда "сложность", тем более "заумность" - критерий таланта.. Учиться надо у классиков, даже не столь далёких. Евтушенко, Дементьев, Рождествеский. Но это моё личное мнение.
Валентина Чуприна, согласна, что есть, чему поучиться у Рождественского. Но вот чему поучиться у разрекламированного вами Йодижа, хоть убейте, не вижу) Что-то у вас края не сходятся ...
Елена, я не сказала, что у него учиться надо, я сказала, что согласна с его комментариями.
Валентина Чуприна, вы сказали еще, что и стихи у него хорошие.... Но...
Елена, из тех что я прочла, три мне понравились.
Валентина Чуприна, к сожалению, не могу разделить вашего восторга.
Елена, Одним нравится рок, другому кантри. Он ещё молодой, не знаю какое у него образование, техническое или гуманитарное, жизненный опыт к тому же, может расписаться ещё. Читатели тоже ведь разные.
Валентина Чуприна, нет, дело не в роке и не в кантри. Даже попса бывает качественной, а бывает так себе
Елена, )))))
Элис17.09.2020
Валентина Чуприна, а где вы, собственно, нашли выпендреж и заумь в стихах Позитивного? Да там от силы два-три нетрадиционной направленности, а все остальные , как мы любим - о цветочках, почках и снежинках))
Элис, заумь не только в этом конкурсе нашла, а здесь мало позитивного настроения и радостных эмоций. Извините, если разочаровала Вас!
Романа17.09.2020
Валентина Чуприна, это лишь ваше единичное мнение.
Romana, Не думаю, впрочем каждому своё.
Romana, не надо упрёков - каждый имеет право на высказывание, этому теперь в школе учат :) Если мнения различны, то это очень замечательно! Позитив, как правило, определяют как что-то положительное, радостное, оптимистичное. Если обратиться к происхождению слова (англ. positive), то - см. словари :) не буду цитировать... Своя позиция есть у каждого, и логично было бы спросить: почему вы так думаете, объясните... А нападать на собеседника в письменной речи, ставя ему в упрёк его же мнение - это как-то мимо, извините :) Очень удивлена также перепалками с членами жюри, что позволили себе молодые авторки, не боясь потери своей анонимности. За такие выходки следовало бы просто исключить из конкурса, а также - рассмотреть вопрос об исключении из лиги. В реальной жизни никогда с таким не встречалась :)
Элис17.09.2020
Валентина Чуприна, меня вы не можете разочаровать, поскольку не очаровывали)) Хотелось бы направить рассуждения в мирное русло, дабы они, как взбешенная река, не снесли все позитивное на своем пути) А мало позитивного настроения, так все же в наших руках! Помните, у Омара Хайяма: "Ад и рай — в небесах, — утверждают ханжи. Я, в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай — не круги во дворце мирозданья, Ад и рай — это две половины души..."
Элис, я же сказала, что это только моё мнение, зачем обижать? Спасибо за диалог.
Элис17.09.2020
Валентина Чуприна, кто кого обидел? Да я с вами разговариваю со всем уважением, знаю давно и люблю ваши стихи...
Элис, я вас не узнаю в этом разговоре... Могу нарваться на то, что и " сам такой...". Жаль!
Элис17.09.2020
Владимир, мне приходится отстаивать позицию команды, с которой проработала три дня. Что плохого в том, что я имею тоже свое мнение и высказываю его наравне с другими. Не стоит жалеть о том, чего не произошло, Мастер)
Элис, мнение тоже надо тактично доносить...
Элис17.09.2020
Владимир, а где вы нашли мою бестактность?
Владимир, а что не так в этом разговоре?
Элис17.09.2020
Елена, наверное, Омар Хайям во всем виноват))
Элис, я его на Привозе встречаю... С улыбкой и теплом!
Элис17.09.2020
Владимир, да их там теперь много)) Но Вы, Мастер, не ответили мне - где я была бестактной?
17.09.2020
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ЧИТАТЕЛИ конкурса позитивной поэзии! Позвольте подвести итоги первого дня этапа голосования. В пространной дискуссии в ленте конкурса всё ещё пылали постотборочные страсти. Ленту залило негативными эмоциями: несправедливо отклонили, не так сказали, не тех взяли, не так организовали и т.п. и т.д. Тема позитивной поэзии практически не звучит в обсуждениях. Надеюсь, что пока, ведь это важная и интересная проблема - позитивные стихи. Что это? Общие слова о благе оптимизма? Жесткач на четыре катрена и в конце надежда, мол, всё пройдёт? Состояние влюблённости или весеннего обновления, когда позитив природой предусмотрен? Что это - позитивноая поэзия? В конкурсе работы, которые касаются этой темы с тем или иным успехом. Мне, к примеру, тепло от такого большого числа попыток выразить извечное стремление человека к радости и победе над бедами. Исходя из идеи конкурса, первое, что важно нам всем здесь - подойти к работе позитивно, доброжелательно, с оптимизмом. Ведь не бывает стихов без достоинств. Как не бывает жизни без позитивных моментов. Поэтому, как организатор, предлагаю читать стихи конкурса с позитивным настроем. Это, как оказалось, совсем нелегко - точно также, как и писать позитивно.
Romana, как можно читать стихи с позитивным настроением, когда "жуки горланят"? Они, что жуки сидят в гнезде и горланят как птенцы кукушки?
Романа17.09.2020
Александр, "Отговорила роща золотая березовым веселым языком" - и правда, как можно читать, когда рощи разговаривают?) У них что, языки что ли есть? Это троп, почитайте о тропах.
Romana, Ой, ой, ой! Сотрите свой комментарий. Я даже спорить с вами не хочу. Вспомнил пару строк из своего стихотвоения "Ах, как мне хочется еще чуть-чуть пожить": Мой слух ласкает шум осеннего дождя, И роща старая лепечет тихо в ушко. Я так люблю твой безутешный лик - Земля, Твои равнины, лес и горные речушки. А жуки всё же - не горланят.
Романа19.09.2020
Александр, в мире автора - горланят. И я вполне понимаю его)
Romana, большое количество отклоненных работ и серьезное модерирование всегда приводят к скандалам на полях конкурса)) так что это всего лишь признак того, что все с конкурсом хорошо)
Романа18.09.2020
Елена, тоже так думаю и отношусь к завихряющимся дискуссиям как к рабочим моментам) Задумывая конкурс, была далека от желания получить прянично-розовый коктейль. Не сомневалась, что не так-то легко будет написать или отыскать работу в истинно позитивном ключе. Наблюдая содержание сайтовской поэзии заметила особенность: стихов негативного, драматичного содержания, проблемных, ностальгических, депрессивных, с досадой, тоской, саказмом, скорбью, желчью и другим негативом - таких стихов больше, чем позитивных. Вот и пришла идея.
Romana, извините, не соглашусь с одним из пунктов - мне кажется, что позитивных стихов и авторов очень даже немало :) Поищите хотя бы среди отклонённых...
Романа19.09.2020
Таня Советская, все работы в конкурсе - соответствуют его теме, это позитивная поэзия, по общему мнению конкурсной команды. Среди отклонённых работ есть работы по теме, но меньше, они могли не пройти отбор по другим причинам.
Закончила чтение. Хорошее есть. Как по мне. Пока не оцениваю. Утро вечера, сами понимаете, мудренее)
Прочитал все стихи. Порадовали своим позитивом около 10 стихов. От остальных стихов исходил сплошной негатив. Дамы и Господа, почаще радуйтесь и пишите позитивные стихи. Ксожалению от прочитанных стихов остался горький привкус разочарования. Стихи в основном скучные, негативные, написанные по одному шаблону. Я думаю, идея конкурса хорошая, спасибо организаторам. Но негатива много в стихах, а я так надеялся на позитив и радость. Закончу свой комментарий строчками из своего непринятого в конкурс стиха: Ругаться вновь - Такая скука. Привет любовь, Прощай разлука!
Александр, а можно истинно позитивное в ВАШЕМ понимании? Сгораю от любопытства... )
Михаил, не понимаю вашего вопроса, вы хотите пример чтобы я привел или что?
Александр, именно. Ваше понимание позитива.
Александр, Странно, что Ваша работа не была принята. Бесконечные ругания, скука и разлука - сплошной позитив!
Каюсь, каюсь, что в своё время голосовал за отклонение вашего текста. Такого глубокого по смыслу и столь оригинального по воплощению. Я понимаю, поверьте, что после отклонения трудно положительно воспринимать чужие работы. Но, жизнь продолжается. Желаю творческих побед!
antares (Андрей Кировский), Мне не надо много счастья, Денег тоже не прошу. Я и в солнце, и в ненастье На счастливых не гляжу! Приятно осознавать, что на любой комментарий я могу ответить строками из своих стихов. Кто этим может похвастаться? Да ни кто! Отвечу почему: потому что большинство авторов пишут шаблонно и стереотипно и их стихи похожи друг на друга как две капли воды. Они свои стихи даже не помнят, потому что они незапоминающиеся. Я практически каждый свой стих помню наизусть. Сам себя не похвалишь - и читать не будут.
Александр, ...на пляжу и в неглижу Так веселее
Романа18.09.2020
Александр, вновь-любовь, скука-разлука, счасть-ненастье, прошу-гляжу... Бедные или шаблонные рифмы. Простота рифмовки. Отсутствие образности. Но эти особенности ваших стихов исправимы со временем. Но: если удастся избавиться от самомнения и довольства своими рифмовками.
Romana, да - это мой почерк. Я люблю чёткие рифмы. Советую вам прочитать мой стих "Странник" - там именно такие чёткие рифмы (ДОРОГИ- ПОРОГИ, ОВРАГИ-БУЕРАКИ). Этот стих выиграл 4 дуэли подряд, причем без шансов для соперника (каждый раз с крупным разрывом в счете). Спасибо за ваш комментарий - вы верно заметили мою особенность. Считается, что чёткими рифмами писать сложно, может быть, но я по другому не хочу.
Романа18.09.2020
Александр, что есть - чёткая рифма?)
Romana, думаю, нам надо прекратить разговор, он зашел в тупик.
Романа18.09.2020
Александр, он зашёл в тупик, где дверь и надпись: теория стихосложения. Вам туда) Всего хорошего.
Iaugh18.09.2020
Александр, нет такого понятия в поэтике, как чёткая рифма.)) Учите матчасть. Под позитивчик.) https://yandex.ru/efir?stream_id=4db076f46e86c140972cab85061524e2&f=1
Романа18.09.2020
Jealous, в точку!!)
Ну что, закончил. Две пятнашки, несколько 13, ну и дальше по нисходящей. Такого, чтобы до помутнения рассудка, чтобы двадцатку позитивную - нет, к сожалению... (
Романа17.09.2020
Михаил, ваше мнение - почему у вас такое впечатление?)
Romana, позитив в МОЁМ понимании - это когда не просто хочется радоваться. Это когда до слёз. От радости.
Романа18.09.2020
Михаил, точнее - счастье)) В преамбуле к конкурсу мы уточнили понятие позитива)
17.09.2020
Меня по жизни, как гитару, Играя били и ломали, Но я звучать не перестану Остатком струн калёной стали...
Delfin, немного непонятны последние две строки.
Delfin, ой е-е-е, да низзя ж так с гитарой!)))
Перерва! Что хочется сказать. Модераторы - молодцы. Позитив в моём понимании? Радость и желание жить! Такое желание жить, что словами и не выскажешь! Тут - больше философии, много личного, эмоции... Однако, улов большой. От 7 до 15. Само собой, а то как же. Не совпаду. Но и не ставила перед собой такой цели. Читалось легко. Что радует. Одна точка в названии проскочила, зараза такая... Ну и ладно. Это не повод, правда? Комментирую мало, но, быть может... решусь. Несмелая я. Да.
Романа18.09.2020
Тамара, и напрасно не комментируете. В позитивном мышлении кто как не вы профи))
Romana, так ещё и не вечер! Ещё до встречи время есть!)
Я вот все-таки закончу наш спор про "горланящего жука". Спросил у знакомого учителя Русского языка. Он мне разъяснил, что "горланить" - от слова "горло". Так как у жуков горла нет, то горланить они не могут. Горланят, например птицы. Тут же я совершенно прав, и не понимаю чего на меня все накинулись.
Александр, потому и накинулись. Позитива-то не видно! Вечно ежики в тумане бродят...))
Александр, надо ещё у учителя биологии спросить
Iaugh18.09.2020
Александр, нет. Не прав. У жуков не горло, а трахеи и дыхальца, находящиеся в жопке. Примерно там, где ваше понимание поэзии, знание правил поэтики и орфографии.
Jealous, не нервничайте. Вы очень нервничаете, я сожалею, что я так вас раздражаю. Право не вижу чем я вас так сильно обидел. Надеюсь вы успокоитесь и наша беседа перейдет в мирное русло.
Jealous, снимаю шляпу!
Jealous, ))))))))))))
Jealous, одного этого комментария достаточно, чтобы сделать конкурс позитивным!)
Элис20.09.2020
Виктория, предлагаю учредить приз за самый конструктивно-позитивный комментарий!)) претендент на победу уже есть, как поняла)))
Текли лучи. Текли жуки с отливом, (Пастернак) Ругаясь, бегут с оглядкой / Заспавшиеся жуки. (Алексеева) Жуки стояли черными охапками, (Заболоцкий) Жуки в аквамариновых фраках бесценны. (Лавров) стонут майские жуки. (Петров) Вокруг него жуки и пташки / стонали как лесные чашки, (Введенский) В траве жуки проводят время в занимательной беседе. (Олейников)
Сергей, вы своим комментарием хотите мне доказать, что майские жуки горланят? Не убедили. Почему не убедили? Долго объяснять. Вы вырвали строки из текста. Единственное, что напрягает в ваших примерах - это "стонут майские жуки"(Петров). Но если вы слышали какие звуки издают крылья майских жуков во время полета, то можно сравнить эти звуки со "стоном". Поэтому все ваши примеры у меня не вызывают особого недоверия (тем более , что строки вырваны из текста). А вот "майские жуки горланят" - это не верный и глупый образ (всё же это так). Вообще конечно авторы зачастую не могут отличить образ от обычной ахинеи. Для этого нужен поэтический талант, обладают которым мизерное количество поэтов, а стихи пишут все (если это можно назвать стихами)
Александр, "горланят" Вас не устроило. А если бы было "горлопанят"?
Владимир, горлопанят, кричат, поют - тоже не пойдет. Если положить жуков в спичечный коробок и прислушаться, то можно сказать, что они шепчутся.
Александр, некоторые жуки просто не войдут в спичечный коробок. И если Вы будете их туда грубо запихивать, то я не исключаю "горловые крики"...
Прочла все стихи, не оценивала (сама в конкурсе), но те, что особенно откликнулись, - прокомментировала. Впечатление прекрасное - есть, есть еще порох позитива в наших ломких мятущихся душах! Спасибо всем. А вот и ответ особо ярым спорщикам и обиженным - стихотворение от классика, самого оптимистичного пессимиста: Есть горячее солнце, наивные дети, Драгоценная радость мелодий и книг. Если нет — то ведь были, ведь были на свете И Бетховен, и Пушкин, и Гейне, и Григ... Есть незримое творчество в каждом мгновенье — В умном слове, в улыбке, в сиянии глаз. Будь творцом! Созидай золотые мгновенья — В каждом дне есть раздумье и пряный экстаз... Бесконечно позорно в припадке печали Добровольно исчезнуть, как тень на стекле. Разве Новые Встречи уже отсияли? Разве только собаки живут на земле? Если сам я угрюм, как голландская сажа, (Улыбнись, улыбнись на сравненье мое!), Этот черный румянец — налет от дренажа, Это Муза меня подняла на копье. Подожди! Я сживусь со своим новосельем — Как весенний скворец запою на копье! Оглушу твои уши цыганским весельем! Дай лишь срок разобраться в проклятом тряпье. Оставайся! Так мало здесь чутких и честных... Оставайся! Лишь в них оправданье земли. Адресов я не знаю — ищи неизвестных, Как и ты неподвижно лежащих в пыли. Если лучшие будут бросаться в пролеты, Скиснет мир от бескрылых гиен и тупиц! Полюби безотчетную радость полета... Разверни свою душу до полных границ. Будь женой или мужем, сестрой или братом, Акушеркой, художником, нянькой, врачом, Отдавай — и, дрожа, не тянись за возвратом: Все сердца открываются этим ключом. Есть еще острова одиночества мысли — Будь умен и не бойся на них отдыхать. Там обрывы над темной водою нависли — Можешь думать... и камешки в воду бросать... А вопросы... Вопросы не знают ответа — Налетят, разожгут и умчатся, как корь. Соломон нам оставил два мудрых совета: Убегай от тоски и с глупцами не спорь. Саша Черный, 1910 г.
Технический уровень достаточно высок. Давненько с таким удовольствием и необыкновенной лёгкостию не читывал конкурсы. Оценки от 9 (меньше поставить рука не поднялась, ибо хорошо) до 15 (пятнашек несколько). Девятки ставил, в основном, за мелкотемье. Респект модератору и, конечно, участникам, качество работ коих за последнее время заметно повысилось. Особых претензий ни к кому не имею. Искренне ваш.
Романа18.09.2020
Павлин Смородин, спасибо за судейство - гуманное и справедливое)
Romana, наш суд - самый гуманный мире! (с)
Павлин Смородин, уровень стихов довольно низкий. Стихи шаблонные, примитивные и не отличающиеся друг от друга практически ничем (хороших стихов наберется не более десятка)
Романа19.09.2020
Александр, не забывайте добавлять "по моему мнению")
Несколько раз перечитала, расставила оценки, постаралась, пусть коротко, но прокомментировать. Подборка хорошая, интересная - спасибо авторам и модераторам. По баллам - от 15 до 7 получилось. И тут хочется снова пояснить, что конкурсные оценки - вещь относительная. Возможно, в отрыве от подборки какая-то работа была бы оценена выше (потому что совсем не понравившихся стихов нет). Но в сравнении с другими - вышло так. Благодарю всех-всех-всех! Было здорово! :-)
Романа18.09.2020
Дана, спасибо, успехов вам в будущих конкурсах ))
Девушки, уймите вашу ма... Йожика)))) (почти (с) А то я за себя не отвечаю)))
Романа18.09.2020
Елена, а чей мальчик?) Никто не знает?
Romana, он приблудный.
Романа18.09.2020
Павлин Смородин, безнадзорный? Так это ж мой профиль!)
Romana, и мой. Может в питомник его и покормить?
Алексей18.09.2020
))))))) - А то я за себя не отвечаю - а чей мальчик?) Никто не знает? - он приблудный. - безнадзорный? Так это ж мой профиль! - Может в питомник его и покормить? Да... Классиков напомнило, Великих братьев. Был в "Сказке о тройке" такой персонаж... Говорун. Чуть не утилизировали )))
Алексей, оттуда ближе другой персонаж, которого кормили отрубями и селедочными головами, а потом на полигон...
Алексей19.09.2020
Не... Кадавр из "Понедельника". И он, хоть и плотоядно, но молчал. А этот - точно Говорун )))
Романа18.09.2020
antares (Андрей Кировский), покормить оно завсегда полезно, позитив сразу растёт) Книжку еще, хоть Кочнева - ум пытливый, захочет, разберётся))
Элис20.09.2020
Romana, да вышел как-то из тумана ... откуда, чей, зачем - неведомо...
Елена, !!!)))
Виктория, нет, ну я такую активность на ПБ только со стороны одного человека встречала))) конкуренция однако
Елена, он недавно отсидел срок, только вышел. Поэтому изголяется.
Павлин Смородин, а ежи лесные те же волки на клыки о миль пардон иголки попадёшь вмиг сделают азу ёж он ведь и в Африке без у
Елена, спасибо, Вы отрицательные эмоции смогли превратить в смех!))
Конкурс о позитиве? Надо менять название конкурса, либо не брать стихи не соответствующие ему. Смешно будет, если в конкурсе о позитиве выиграет стихотворение-антагонист. Жаль.
Романа19.09.2020
☆, в конкурсе нет стихотворений с негативом)
Romana, https://m.youtube.com/watch?v=Y9Hv29zimfI
19.09.2020
Огромное спасибо за позитив в конкурсе!) Не буду распыляться в хвалебной речи, просто скажу, что конкурс состоялся. Работы в разных весовых категориях. Прежде чем выставить оценки, внимательно перечитал конкурсные стихи несколько раз. Задействовал принцип работы светофора: движение разрешено — зеленый сигнал (работа отличная, оценка может колебаться от 11 до 15 баллов) - 10 работ промежуточный — жёлтый... (работа хорошая, оценка может колебаться от 7 до 11 баллов) - 20 работ движение запрещено — красный (работа удовлетворительная, оценка может колебаться от 3 до 7 баллов) - 20 работ Пусть победят сильнейшие!
Романа19.09.2020
Никсан, спасибо вам за творческий подход к судейству! Поменьше пробок вам на ваших дорогах)
Всё! Честно отработала на позитивной ниве. Прошу простить, кого разочаровала в очередной раз! Очаровывать не планировала. Спасибо авторам, организатору и модераторам - получила массу позитивной энергии.
Романа19.09.2020
Тамара, спасибо, не сомневаюсь в том, что и получили, и отдали массу позитива) Круговорот позитива на Поэмбуке)
Кажется, я могу угадать свою последнюю оценку от члена жюри (только что полученную). Буду удивлён, если ошибусь...
Владимир, угадали?)
Конечно.
Обратите внимание (кому это будет интересно) всем трем победителям "Народного голосования" я поставил 5 баллов. Всем трем победителям "Голосования жюри" я поставил 1 балл. И кто из нас более объективный - я или члены жюри? Выводы напрашиваются сами на себя. Это я пишу как ответ (с фактами) всем крикунам, обвиняющим меня в необъективности и не компетенции.
Александр, ты, конечно!
Александр, прав в главном - выводы напрашиваются сами "на себя")) Только у всех они разные.
Романа20.09.2020
Александр, так ваши единицы и обусловили во многом результат народного голосования. Логику включите.
Romana, Извините, но не согласен. Да, его "единицы", конечно понизили результат, но не настолько, чтобы кричать караул. Посмотрим качественную составляющую оценок в народном голосовании хотя бы бронзового призера. Так один ли Йожик поставил низкую оценку? То что единицы плохо и все сразу напали на Йожика это понятно. А вот почему Вы так же консолидированно не нападаете на судей, ставящих "единицы" и "тройки"? Ведь ситуация один в один. Вместо этого Вы начинаете увещевать конкурсантов их получивших, что все хорошо. Это размышления вслух. И не подумайте, ради Бога, что мои слова касаются только Вас одной. Через Вас я в который раз обращаюсь к тем, кто хоть мало-мальски имеет голос в принятии решений на Поэмбуке. Услышьте нас! P.S. теперь, что бы поставил я, как судья трем победителям. Наверно, соглашусь с оценками Script 13. Но по бронзе между 9 и 11 (там есть за что снижать и думаю Вы со мной согласитесь).
А что-то я не вижу в конкурсе стихотворения Александра. Хотела поучиться истинному позитиву. Не смог пройти отбор и поэтому решил похулиганить с баллами?
Людмила20.09.2020
Ирина Полюшко, Позитив под иголками спрятался так глубоко, что до него не добраться)))
Людмила Степановна Небесная, Это явление встречается мне второй раз на Поэмбуке. Автор, не прошедший модерацию, идёт голосовать и манипулирует баллами. В прошлый раз так делал Кортман. Может, это две страницы одного автора? Слишком уж почерк диверсии похож.
Людмила20.09.2020
Ирина Полюшко, Ежика и его клонов уже блокировали много раз. Не помогает. Если его работу отклонили модераторы, то объяснили почему.
Элис20.09.2020
Людмила Степановна Небесная, конечно же объяснили, но ему мало... Он жаждет, чтобы все модераторы пали на колени и просили прощения, что не приняли его высокохудожественное произведение... ))
Ирина Полюшко, да, Ира, именно))) более того на предложение конкретикой обосновать выпады и плохие оценки в конкурсе он ответил, что не будет, потому что от модераторов получил отписку без конкретики))))
20.09.2020
А призёры всё те же. И это не просто Золотая лига, а строго определённая группа внутри неё, в данном случае даже не разбавленная никем, как иногда случается.
Не хотел, но должен всё таки вставить свои "пять копеек" в ваш разговор. Может где то я и погорячился и вместо 2 или 3 - поставил единицу. Ну поставил бы я эту двойку или тройку - ну кто то поднялся бы на одну ступеньку вверх, а кто то бы опустился на одну ступеньку вниз (это вряд ли изменило общий результат голосования). Что касается пятерок, то все они заслуженные и сомнений у меня не вызывают. И ни к каким Кортманам и Портманам я отношения не имею. Вы можете где-то меня увидеть на других сайтах под ником "Поэт Иголкин" - это второй мой псевдоним, и других нет.
20.09.2020
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ЧИТАТЕЛИ КОНКУРСА! Конкурс позитивной поэзии завершён, цель - усиление звучания оптимистических мотивов в поэтическом творчестве - достигнута. Конкурс состоялся при достаточно высокой активности авторов и достойном уровне участвующих в нём работ. Спасибо участникам, членам жюри, читателям. Благодарность модераторам - за добросовестную, вдумчивую работу. Аналитический финальный пост будет сегодня в альбоме.
Элис20.09.2020
Romana, спасибо и Вам за этот конкурс! Факт налицо - он не только привнес позитив, но и во многом показал - кто есть кто среди нас... Очень рада, что он уже состоялся, теперь можно выпрямить спину и вспомнить, что за окном еще почти лето))
Элис, вот уж точно - показал так показал.
Причём я отнюдь не одинок в своём мнении: https://poembook.ru/poem/2478894-ya--siryj--i--ubogij